Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.
Руководитель проекта smsprom.com.ua Андрей Пептюк считает, что перед тем как осуществлять массовую смс-рассылку, нужно четко определить свою целевую аудиторию, ее потребности и писать текст смс-сообщения на основе этой информации. Например, если стоит задача прорекламировать спортивные товары для определенной возрастной группы, необходимо высылать сообщения только этим людям. Иначе они будут воспринимать полученную информацию как спам, который большинство людей не любит.
Для компаний и рекламных агентств самая большая проблема состоит в том, чтобы сформировать такую базу данных людей, которая является целевой. Сегодня большинство компаний имеют исчерпывающую информацию о своих клиентах, так как большинство покупателей имеют на руках карты скидок или карты постоянных клиентов, получению которых предшествовала подробная добровольная анкета. Именно информацией из анкет и нужно воспользоваться при определении реципиентов.