14.11.2012 12:15
Новости.
Просмотров всего: 2914; сегодня: 1.

Геймифицируй это

Игры – тренд поколения Y. Мы выросли в эпоху компьютеров и проводили вечера за разнообразными стратегиями, симуляторами, шутерами, аркадами и RPG. За каждое успешное действие игрок получал очки опыта, достижение или уникальный артефакт. Побеждая сложных монстров, двигался вверх по статистике, пока не оказывался в TOP-10. Получать награды за свои действия – один из главных мотивирующих механизмов не только в играх, но и в реальной жизни. Название этих механизмов - геймификация.

Геймифицировать можно практически все – работу, учебу, покупки в магазине и это уже доказано в Европе и США, ведь именно от туда пришла волна адаптации игровых процессов в реальности. В России это тоже постепенно становится трендом и мы начинаем обзаводиться собственными экспертами в геймификации. Совсем недавно закончился одноименный курс от профессора Кевина Варбаха (Kevin Warbach) на ресурсе удаленного обучения Coursera.com. Данный курс прошло более 1000 русскоговорящих учеников. Объединились на facebook (Запрещенная в РФ организация) в группе Gamify Russia, наши эксперты обменивались информацией, а так же опытом и кейсами. А благодаря идеологу виртуального сообщества Gamify Russia Олега Радченко и при поддержке компаний DaOffice и Пряники уже проведено 2 конференции, на которых встретились более 60 человек, заинтересованных в развитии геймификации в России.

Олег Радченко, инициатор конференций по геймификации, организатор сообщества Gamify Russia: «Изначально я вообще просто планировал организовать неформальную встречу студентов курса по геймификации, проходящего на Coursera.org, но вскоре оказалось, что у многих есть интерес к профессиональному общению на эту тему. Мной было проведено две встречи с участием как профессионалов в этой области, так и интересующихся геймификацией с точки зрения изучения или внедрения в своей деятельности. Кроме того инициативной группой было принято решение о создании и развитии российского сообщества геймификации Gamify Russia.»

Использование игровых механик нашло свое место в b2c, так как это наиболее благодатная почва, но и в b2b сегменте есть удачные внедрения, например для повышения мотивации и вовлечения сотрудников и благодаря платформе DaOffice и мотивационной системе Пряники.

Юрий Федосеев, генеральный директора DaOffice: «Мне нравится идея применения игровых инструментов в бизнесе, поскольку она базируется на принципе Win-Win. Сотрудникам или клиентам компании нравится использование геймифицированного бизнес-инструмента, он является вовлекающим для них, и при этом для бизнеса компании создается добавленная ценность, повышая тем самым возврат от инвестиций в разработку данного инструмента, будь то сообщество клиентов или корпоративная социальная сеть.»

Евгения Шатилова, директор по развитию мотивационной системы «Пряники»: «Корпоративная среда, на самом деле, давно играет в игры – это и соревнования отделов, и значки отличия, и конкурсы, и много-много других полезных инструментов, но в целом игровые механики в бизнесе как-то… не приняты. Не принято будить в себе внутреннего ребенка, чтобы эффективнее работать. Приход геймификации как нового «легального» инструмента в Россию позволит управлять людьми и процессами на совершенно новом уровне – на уровне «Мы ХОТИМ работать продуктивнее, потому что интересно и здорово», а не на уровне «Должностная инструкция указывает нам, что можно, а что нельзя».

Геймифцикация это не только тренд, но и реальный инструмент сделать бизнес процессы, учебы, предоставление услуг и продажу товаров более интересными и успешными. Благодаря формирующемуся сообществу экспертов в области применения игровых механик в реальной жизни, мы можем с гордостью говорить, что в России это направление станет не только популярным, но и полезным. Присоединяйтесь, обсуждайте и получайте последнюю информацию о геймификации на страничке в Facebook (Запрещенная в РФ организация).


Ньюсмейкер: DaOffice — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...