08.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3155; сегодня: 1.

«Мобильный купон» от Brand Mobile

С 24 по 27 октября на выставке «Инфоком» агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало оригинальный интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети «МегаФон» под названием «Мобильный купон».

Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда

«МегаФон» стал мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля: «Пина Колада Лайт», «Мохито Лайт» и «Ультрафиолет Лайт», представленных в двух вариантах - алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент «МегаФона» мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ посетители выставки получали «Мобильный купон» в трех вариантах. В виде ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать «Мобильный купон», в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS с уникальным ID-номером. Получив «Мобильный Купон» на свой мобильный аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке «Бара» на стенде «МегаФон» и предъявить его. Промо-сотрудник «Бара» сканировал «Мобильный купон», высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер, поэтому активировать его можно было только один раз.

В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.

Акция «Мобильный купон» пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей – это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один «Мобильный купон» в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день.

«Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.

Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.

«Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».


Ньюсмейкер: Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...