Компания БрайтКом объявляет о выходе новой версии системы управления взаимоотношениями с клиентами BrightCom 4.0.
Новшества и изменения в новой версии
1. Существенно улучшено быстродействие и производительность системы. Время выполнения основных операций сокращено более чем в 2 раза по сравнению с предыдущей версией системы.
2. В систему введена карточка подразделения. Новая версия системы позволяет выстраивать иерархию подразделений и сотрудников для каждой компании, какой бы сложной она ни была.
3. В системе появился XML-интерфейс, позволяющий обмениваться документами в стандарте CommerceML, поддерживаемым 1С и другими финансовыми и интернет-системами.
4. В систему введены нумераторы, позволяющие гибко настраивать регистрационные номера документов в соответствии с правилами нумерации, принятыми в организации.
5. Усовершенствование механизма оповещений системы. Добавлена возможность формирования оповещений в календаре получателей сообщения почтовой базы Lotus Notes.
BrightCom - корпоративная CRM система для эффективной работы с клиентами.
Система управления взаимоотношениями с клиентами BrightCom обеспечивает управление компаниями, управление сделками и продажами, управление проектами,
управление маркетинговыми и информационнами событиями,
управление действиями и задачами, управление объектами эксплуатации.
Система имеет возможность гибкого разграничения прав доступа к различным документам, имеет развитые средства генерации графических отчетов по продажам, а также обеспечивает формирование коммерческих предложений, договоров и других документов и отчетов по подготовленным шаблонам.