С осени 2007 года РГ «Идеал-Медиа» перешла на комплексное обслуживание зонтичного бренда AKIRA в сфере рекламы и PR. Первым шагом стало создание сайта продукции AKIRA с новым доменным именем www.akira.su, который был запущен в Рунете 17 сентября. Сайт обладает функциональным интерфейсом и ярким визуаломс характерными японскими мотивами. Одновременно с запуском нового сайта РГ «Идеал-Медиа» приступила к реализации рекламной кампании AKIRA в Интернете, в которой задействованы ресурсы портала РБК.
Одновременно был разработан и выпущен каталог продукции AKIRA на сезон 2007-2008 года. Он предназначен для тех, кто уже работает или собирается работать с техникой AKIRA. Каталог содержит данные о деятельности компании, характеристики новой продукции, а также подробную информацию о сервисных центрах и торговых точках, расположенных по всей России. Кроме того, РГ «Идеал-Медиа» подготовила и выпустила потребительский промокаталог «Как выбрать ЖК телевизор».
Реклама в СМИ была сконцентрирована в специальных изданиях, посвященных аудио-видеотехнике, а PR-поддержка охватила широкий круг интерьерных журналов и развлекательных изданий. В целях поддержки определенных дилеров реклама на транспорте размещена в Ростове-на-Дону, Саратове, Волгограде, Ярославле, Перми, Липецке, Брянске.
В ноябре стартовала масштабная рекламная кампания LCD телевизоров AKIRA на телевидении, которая будет проходить вплоть до Нового Года. Креативная команда РГ «Идеал-Медиа» подготовила рекламный ролик. В качестве площадок для размещения использованы ресурсы федерального и регионального телевидения. Визуальная подача рекламного месседжа и новый cлоган – «Ценителям настоящей Японии» – призваны подчеркнуть истинно японское качество жидкокристаллических телевизоров AKIRA. А интеграция телевизоров AKIRA в интерьер была продемонстрирована в трех выпусках программы «Квартирный вопрос» на канале НТВ.