02.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3542; сегодня: 3.

Агава рекламирует в Интернете фильм «Жестокость» с Ренатой Литвиновой

Аудитория Рунета продолжает расти быстрыми темпами. Причем большинство пользователей Интернет — это социально и экономически активная часть населения. Такие показатели не могут не оказывать влияния на увеличение интереса рекламодателей к Интернету, как к средству успешного продвижения своих товаров и услуг. Эта тенденция распространяется практически на все сферы деятельности. Не является в этом плане исключением и продвижение кинопродукции посредством Интернета. Все чаще в сети мы встречаем анонсы того или иного нового фильма. По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин — естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

Рекламное агентство Агава (www.adv.agava.ru) уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию. «Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма «Жестокость» с Ренатой Литвиновой в главной роли, — говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. — Размещение только в двух баннерных сетях Агавы — TBN (www.tbn.ru) и ADBN (www.adbn.ru) — обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки». Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.

Для справки:

По данным Фонда «Общественное мнение» летом 2007 года аудитория пользователей Интернет в России среди совершеннолетних достигла 26,8 млн. человек, т. е. 24%. В крупных городах эта доля значительно больше. По данным, предоставленным TNS Gallup Media (www.tns-global.ru) за октябрь 2007, в Москве она составила 54% от москвичей старше 12 лет.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...