30.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6452; сегодня: 2.

Партнером сети магазинов «Смак» стало агентство Face2Face

Холдинг «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.

На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича, работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть – первые магазины открылись в Ногинске, Долгопрудном и Орехово-Зуеве весной 2007 года – ориентирована на людей со средним достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. Размер магазинов от 200 до 1500 кв.м. и удобное расположение в шаговой доступности делают их привлекательными как для покупателей, так и для рекламодателей, желающих провести промо-акции в сети.

«Сеть магазинов «Смак» доросла до того момента, когда возникла необходимость централизовать промо-активность в торговых точках, - говорит представитель ООО «Ритейл Партнерс Рус» Виктор Рымов. – Взаимодействие с рекламодателями по поводу проведения мероприятий и размещения POS материалов мы решили поручить коммуникационному агентству «Face 2 Face», поскольку оно зарекомендовало себя как надежный партнер. Полагаем, что и рекламодатели будут довольны работой агентства, имеющего большой опыт взаимодействия с розничными сетями».

Со своей стороны агентство «Face 2 Face» не меньше было заинтересовано в сотрудничестве. «Договор с сетью «Смак» - для нас продуманный шаг, отвечающий потребностям и соответствующий тенденциям рынка, - рассказывает директор департамента «Retail Management» агентства «Face 2 Face» Эдуард Милокумов. – Региональное продвижение сейчас интересно многим продуктовым брендам. А сеть магазинов «Смак» активно развивается в регионах в самой перспективной нише магазинов шаговой доступности».

Таким образом, на сегодняшний день в пуле эксклюзивных партнеров агентства «Face 2 Face» представлены самые разнообразные форматы торговых точек. Крупные супермаркеты в Москве, Питере, Челябинске, Перми, Рязани, торговые центры в Москве не объединенные в сеть и сеть ТРЦ в Москве и Санкт-Петербурге, магазины шаговой доступности в столице и сеть продуктовых магазинов у дома на Урале, в Поволжье и в Подмосковье.

«Партнерство со «Смаком» открывает перед нами новые возможности, - считает руководитель отдела департамента «Retail Management» Верещагина Мария. – Полагаю, эта возможность будет востребована, поскольку одновременное проведение акции в нескольких сетях дает охват максимально широкого сегмента потребителей. При этом становится оправданной ТВ поддержка акции, значительно снижается стоимость производства промо-материалов в расчете на единицу, снижается цена контакта и повышается эффективность воздействия. И все это контролируется нашей командой и снимает с клиента необходимость взаимодействовать с множеством людей по вопросу продвижения товара».


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...