28.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4130; сегодня: 1.

РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив

Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег.

Итоги петербургского креативного года подвел портал AdLife.spb.ru. Для оценки труда рекламистов редакция организовала опрос двух экспертных жюри: со стороны рекламодателей и со стороны рекламных агентств. Из рекламщиков работы оценивали:

1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор;

2. РА «Има-пресс». Виктор Кухарский, директор по развитию;

3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор;

4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор;

5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор;

6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер;

7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор;

8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор;

9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор.

Оценивая общий уровень работ, Виктор отметил, что «с точки зрения дизайна, есть хорошие работы, а вот с точки зрения мозгов (т.е. креатива и содержания), – очень мало. Я не могу сказать, что это тот уровень, который может «зацепить». Есть моменты несоответствия рекламы продукту, его позиционированию, реклама некоторых товаров не считывается – в общем, типичные ошибки. Иногда создается впечатление, что в погоне за оригинальностью рекламисты забывают о своей главной задаче: найти кратчайший путь к потребителю, зацепить его. За исключением 2-3-х совсем слабых работ, остальные грешат именно этим. Общий уровень представленных работ средний.

В целом хочется пожелать рекламистам, чтобы их стремление к оригинальности, к тому, чтобы выделиться во что бы то ни стало, не противоречило необходимости быть частью общего, чтобы их индивидуальность проявлялась в рамках рекламной задачи».


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...