Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег.
Итоги петербургского креативного года подвел портал AdLife.spb.ru. Для оценки труда рекламистов редакция организовала опрос двух экспертных жюри: со стороны рекламодателей и со стороны рекламных агентств. Из рекламщиков работы оценивали:
1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор;
2. РА «Има-пресс». Виктор Кухарский, директор по развитию;
3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор;
4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор;
5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор;
6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер;
7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор;
8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор;
9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор.
Оценивая общий уровень работ, Виктор отметил, что «с точки зрения дизайна, есть хорошие работы, а вот с точки зрения мозгов (т.е. креатива и содержания), – очень мало. Я не могу сказать, что это тот уровень, который может «зацепить». Есть моменты несоответствия рекламы продукту, его позиционированию, реклама некоторых товаров не считывается – в общем, типичные ошибки. Иногда создается впечатление, что в погоне за оригинальностью рекламисты забывают о своей главной задаче: найти кратчайший путь к потребителю, зацепить его. За исключением 2-3-х совсем слабых работ, остальные грешат именно этим. Общий уровень представленных работ средний.
В целом хочется пожелать рекламистам, чтобы их стремление к оригинальности, к тому, чтобы выделиться во что бы то ни стало, не противоречило необходимости быть частью общего, чтобы их индивидуальность проявлялась в рамках рекламной задачи».