20.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2035; сегодня: 1.

Брэнд Boneco Air-O-Swiss стал Брэндом 2007 года

7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. В их числе самый популярный на российском рынке брэнд увлажнителей воздуха - Boneco Air-O-Swiss.

Boneco Air-O-Swiss стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника» и удостоен третьей премии. Для оценки международному жюри была предоставлена рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss, проходившая в 2007 году. Многие аналитики отметили, что рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss в 2007 году прошла весьма успешно. Это подтверждают и в компании «Русклимат». Как отметил Сергей Воробьев, бренд-менеджер Boneco Air-O-Swiss, «В диалоге с потенциальными клиентами всех целевых аудиторий мы задали им главные вопросы, которые не оставили их равнодушными: Задумайтесь, чем дышит ваш ребёнок? Задумайтесь, правильно ли вы ухаживаете за цветами? Задумайтесь, как вы себя чувствуете? Задумайтесь, как долго сохранится ваш ремонт? Нашим ответом на эти вопросы стал лозунг рекламной кампании «BONECO – ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА». Этот лозунг стал победным для увлажнителей воздуха Boneco в рекламной кампании 2007 года. А успешная рекламная кампания принесла Boneco Air-O-Swiss звание – третья премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории

«Бытовая Техника». Успешные итоги рекламной кампании Boneco Air-O-Swiss в 2007 подтверждают следующие данные: объем продаж всех увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss увеличен на 33%, что на 8% выше поставленных коммерческих задач. Эти данные позволяют сделать вывод, что целевая аудитория увлажнителей воздуха в большей степени доверяет свои ценности (свое здоровье и своих детей, интерьерные ценности, комнатные растения) увлажнителям воздуха Boneco Air-O-Swiss. Не смотря на то, что российский рынок увлажнителей воздуха растет колоссальными темпами и ежесезонно покупатель встречает на полках товары этой категории от новых производителей, увлажнители воздуха Boneco Air-O-Swiss находятся на достаточно большой дистанции от конкурентов за счет высокого европейского качества, что стало основанием для высокого доверия этому бренду.

Что такое премия Brandgoda/EFFIE? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это конкурс стимулирует торговые марки становиться брэндами.

Boneco Air-O-Swiss понадобилось 5 лет плодотворной, нелегкой, в меру агрессивной работы через высоко бюджетные рекламные, PR программы, чтобы увлажнитель воздуха был в первую очередь - Boneco, а Boneco - Brandgoda/EFFIE 2007.


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...