04.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4765; сегодня: 1.

В «Крокус Экспо» идет подготовка к фестивалю «ProMediaTech»

В тот момент, когда вся страна празднует светлый Праздник весны и труда, отвлечемся на секунду от первомайской суеты и шашлыков и задумаемся о содержании труда современного человека. Многомиллионная армия сотрудников офисов и топ-менеджеров, безусловно, не может себе представить рабочий процесс без Интернета, рекламы, механизмов продвижения товаров и услуг. О средствах массовой информации и связи говорить не приходится.

Учитывая этот факт, Международный выставочный центр «Крокус Экспо» выступил с инициативой проведения Первого международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”. В «Крокус Экспо» полным ходом кипит работа по подготовке к данному неординарному проекту: уже сейчас более 1000 кв. м выставочных площадей забронированы

Фестиваль “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” состоится со 2 по 5 марта 2009 года в самом крупном и современном выставочном центре России – «Крокус Экспо». Заручившись поддержкой международных партнеров из “Strategic Marketing and Exhibitions” (ОАЭ), организаторы приняли решение проводить новый фестиваль не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, стране, которая переживает всплеск деловой активности. Более того, проект “ProMediaTech” пройдет под патронажем и при участии Российского союза выставок и ярмарок, Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной рекламной ассоциации, Союза издателей и распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати.

Основная цель фестиваля “ProMediaTech” – продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, который работают на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий. Мероприятие даст участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с исполнителями, осуществить заказ редкого или инновационного оборудования, обсудить тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику в продвижении с ведущими специалистами.

В соответствии с концепцией и названием фестиваля, мероприятие объединит три направления:

1. PRO – продвижение

 Реклама

 Production

 Маркетинг

 PR

 BTL

 Дизайн и креатив

 Сувенирная и полиграфическая продукция

 Организация проведения мероприятий

 Кейтеринг

 Выставочный сервис (зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс–центры, деловой туризм, авиакомпании, гостиницы, транспортные компании и т.д.)

2. MEDIA

 Информационные агентства

 Издательские дома

 Интернет-порталы

 Телерадиокомпании

3. TECH – технологии и оборудование для продвижения

 IT технологии (Программное и технологическое обеспечение для: CRM, ДМ, Интернет-коммуникаций, медиапланирования; бюджетирования; дизайна; исследований; издательского бизнеса)

 Презентационное оборудование

 Сценическое оборудование

 Полиграфическое оборудование

 Строительство и оформление стендов

Особенность фестиваля “ProMediaTech” – в его наглядности и интерактивности. «Гуру» медиатехнологий и рекламы поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты прямо в выставочных залах, для чего будет отведена специальная зона, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Участники продемонстрируют не только отработанные промо-акции и приемы, но и настоящие импровизированные шоу-программы. Апофеоз фестиваля – проведение конкурсов по специализированным направлениям фестиваля с участием авторитетного жюри.

Таким образом, “ProMediaTech” – это не просто ставшая уже привычной демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих все последние тенденции рынка рекламы, СМК и продвижения.

Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, МВЦ «Крокус Экспо», Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!

По вопросам участия в фестивале, а также информационного спонсорства, сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет: (495) 727 26 39, e-mail: akorzunova@crocus-off.ru.


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...