21.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6765; сегодня: 2.

Финальное мероприятие первого флайта кампании «Чешская рулетка» Budweiser Budvar

15 мая состоялось финальное мероприятие первого флайта кампании

«Чешская рулетка» всемирно известной марки пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C., Чехия).

Акция прошла в рамках заседания «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» и была посвящена розыгрышу путёвки на двоих в Чехию - главного приза кампании «Чешская рулетка». Место проведения мероприятия – ресторан «У Швейка» (ул. Баррикадная 2). В мероприятии приняли участие более 100 человек, которые получили специальное Приглашение, зарегистрировавшись на сайте www.budvar.ru.

Уже на входе гостей встречали прекрасные девушки в национальных чешских костюмах и вручали купоны с номером скретч-карты и ФИО, по которым разыгрывался сертификат на поездку в Чехию.

Традиционно ведущим вечера выступил сам литературный талисман чешского пива Budweiser Budvar - неунывающий солдат Швейк. Именно под его руководством гости соревновались в знании чешского языка и достопримечательностей Праги, а также умении исполнять чешские песни (караоке по-чешски). Помимо этого, гостям было предложено самое главное угощение вечера – чешское пиво Budweiser Budvar, а также развлекательная программа танцевального и музыкального коллективов и возможность сделать моментальную фотографию в рамке со Швейком или чешскими красавицами в национальных костюмах. Однако кульминацией вечера стал розыгрыш путёвки на двоих в Чехию и «утешительных» призов – дорожной брендированной сумки с набором незаменимых вещей настоящего ценителя и почитателя бравого Швейка и упаковки светлого пива Budweiser Budvar.

Главный победитель лотереи в самое ближайшее время отправится в путешествие по Чехии, где ключевым пунктом программы будет незабываемая для любителей пива экскурсия на завод Budweiser Budvar в г. Чешские Будеёвицы. Уже более 100 лет на заводе выпускают знаменитые марки пива компании Budweiser Budvar N.C. А сама традиция пивоварения в городе Будеёвицы зародилась ещё в 13 веке.

По истечению 2х недель запланировано анонсирование результатов продаж и динамики развития продвижения пива Budweiser Budvar в городах, вошедших в программу кампании (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Но уже известно, что по окончании первого этапа кампании «Чешская рулетка» ряды членов «Общества» увеличились с 1700 до 2200 человек. А по наблюдениям за ходом проведённых всех On-trade мероприятий кампания Budweiser Budvar вызвала активный интерес как среди населения Москвы, так и регионов.

Справка:

Budweiser Budvar – чешская марка пива. Производитель – одна из лучших пивоваренных компаний Чехии Budweiser Budvar N.C., эксклюзивный дистрибьютор в России - компания North Winds Distribution. Основные торговые марки Budweiser Budvar -«Будвайзер Будвар», «Будеёвицкий Будвар», «Будвайзер», «Будвар», «БУД», «Будброй». В настоящее время продукция компании экспортируется в 60 стран мира, в том числе и в Россию. В 2007 году продажи пива Budweiser в России увеличились на 20%, что составило 50 тыс. гектолитров фасованного и разливного пива. Причем продажи тёмного пива увеличились на 40%. В октябре 2007 году тёмный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире - “World Beer Awards“, организованным Британским журналом пива “Beers of the World”, и был награжден титулом “World’s Best Lager“.

Кампания «Чешская рулетка» Budweiser Budvar – направлена на прямое поощрение любителей пива (Budweiser Budvar) в Россию. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз – 16 поездок на 2х в Чехию. Кампания разделена на 2 флайта: март-апрель, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On-trade мероприятий в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser Budvar. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки. Территориальный охват кампании – Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.

Общество ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка – общество любителей чешского пива Budweiser Budvar. Существует с 2006 года. Швейк – популярный литературный персонаж, который ассоциируется как с Чехией, так и с чешской маркой пива Budweiser Budvar. За два года существования Общества количество его членов составило около 2200 человек. Адрес сайта Общества – http://www.budvar.ru.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Рекламный картель — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...