15 мая состоялось финальное мероприятие первого флайта кампании
«Чешская рулетка» всемирно известной марки пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C., Чехия).
Акция прошла в рамках заседания «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» и была посвящена розыгрышу путёвки на двоих в Чехию - главного приза кампании «Чешская рулетка». Место проведения мероприятия – ресторан «У Швейка» (ул. Баррикадная 2). В мероприятии приняли участие более 100 человек, которые получили специальное Приглашение, зарегистрировавшись на сайте www.budvar.ru.
Уже на входе гостей встречали прекрасные девушки в национальных чешских костюмах и вручали купоны с номером скретч-карты и ФИО, по которым разыгрывался сертификат на поездку в Чехию.
Традиционно ведущим вечера выступил сам литературный талисман чешского пива Budweiser Budvar - неунывающий солдат Швейк. Именно под его руководством гости соревновались в знании чешского языка и достопримечательностей Праги, а также умении исполнять чешские песни (караоке по-чешски). Помимо этого, гостям было предложено самое главное угощение вечера – чешское пиво Budweiser Budvar, а также развлекательная программа танцевального и музыкального коллективов и возможность сделать моментальную фотографию в рамке со Швейком или чешскими красавицами в национальных костюмах. Однако кульминацией вечера стал розыгрыш путёвки на двоих в Чехию и «утешительных» призов – дорожной брендированной сумки с набором незаменимых вещей настоящего ценителя и почитателя бравого Швейка и упаковки светлого пива Budweiser Budvar.
Главный победитель лотереи в самое ближайшее время отправится в путешествие по Чехии, где ключевым пунктом программы будет незабываемая для любителей пива экскурсия на завод Budweiser Budvar в г. Чешские Будеёвицы. Уже более 100 лет на заводе выпускают знаменитые марки пива компании Budweiser Budvar N.C. А сама традиция пивоварения в городе Будеёвицы зародилась ещё в 13 веке.
По истечению 2х недель запланировано анонсирование результатов продаж и динамики развития продвижения пива Budweiser Budvar в городах, вошедших в программу кампании (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Но уже известно, что по окончании первого этапа кампании «Чешская рулетка» ряды членов «Общества» увеличились с 1700 до 2200 человек. А по наблюдениям за ходом проведённых всех On-trade мероприятий кампания Budweiser Budvar вызвала активный интерес как среди населения Москвы, так и регионов.
Справка:
Budweiser Budvar – чешская марка пива. Производитель – одна из лучших пивоваренных компаний Чехии Budweiser Budvar N.C., эксклюзивный дистрибьютор в России - компания North Winds Distribution. Основные торговые марки Budweiser Budvar -«Будвайзер Будвар», «Будеёвицкий Будвар», «Будвайзер», «Будвар», «БУД», «Будброй». В настоящее время продукция компании экспортируется в 60 стран мира, в том числе и в Россию. В 2007 году продажи пива Budweiser в России увеличились на 20%, что составило 50 тыс. гектолитров фасованного и разливного пива. Причем продажи тёмного пива увеличились на 40%. В октябре 2007 году тёмный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире - “World Beer Awards“, организованным Британским журналом пива “Beers of the World”, и был награжден титулом “World’s Best Lager“.
Кампания «Чешская рулетка» Budweiser Budvar – направлена на прямое поощрение любителей пива (Budweiser Budvar) в Россию. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз – 16 поездок на 2х в Чехию. Кампания разделена на 2 флайта: март-апрель, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On-trade мероприятий в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser Budvar. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки. Территориальный охват кампании – Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Общество ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка – общество любителей чешского пива Budweiser Budvar. Существует с 2006 года. Швейк – популярный литературный персонаж, который ассоциируется как с Чехией, так и с чешской маркой пива Budweiser Budvar. За два года существования Общества количество его членов составило около 2200 человек. Адрес сайта Общества – http://www.budvar.ru.