В последние годы динамика роста рынка бытовой техники и электроники несколько замедлилась. Темпы прироста рынка в 2005 г. составляли 25%, а в 2006 г. Уже 17%. Рост рынка в 2007 году прогнозируется на уровне 15%. К 2010 году динамика составит не более 10%.
Доля импортируемой бытовой техники в России составляет около 75-80% рынка, причём более 60% всего ввозимого товара, по оценкам специалистов, является «серым импортом».
В настоящее время больше наиболее развитым сегментом рынка является аудио, видео- и фототехника, которая занимает порядка 60% рынка бытовой техники, показывая темпы роста в пределах 20%.
Около 29% занимает сегмент крупной бытовой техники, при темпах роста 13%. Примерно равные объемы у сегментов мелкой бытовой техники (7%) и климатической техники (8%).
Наиболее популярными среди потребителей являются следующие марки бытовой техники и электроники: Samsung, Indesit и Bosch.
Свыше 50% покупок бытовой техники совершается в магазинах
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «МИР».
При этом рост розничной торговли товарами через Интернет в 2006 году составил 42%.