21 августа 2008 года в сети крупных розничных магазинов «Седьмой континент» совместно с брендом Paclan стартует акция «Пора в школу». В рамках акции будут снижены цены на товары для упаковки и сохранения свежести школьных завтраков, а именно: пленку для пищевых продуктов, алюминиевую фольгу (в рулоне) и мешочки для завтрака бренда Paclan (в рулоне). Продолжительность акции – один месяц.
Наиболее привычным способом упаковки обедов для потребителей – пищевая алюминиевая фольга. Фольга бренда Paclan - двухсторонняя: поверхность одной из сторон – блестящая, а второй – матовая. Последняя предохраняет продукты от высыхания, а при приготовлении горячих блюд – от подгорания. Алюминиевая фольга отличается высокой прочностью и плотностью, поэтому при упаковке продуктов она не порвется и сохранит форму провиантов. Ширина рулона – 29 см, длина – 10м.
Второй способ – использование пленки для сохранения свежести пищевых продуктов бренда Paclan. Она предохраняет еду от высыхания и обветривания, изолирует посторонние запахи. Благодаря своей эластичности, пленка тщательно облипает пищу, и не разворачивается. Ширина рулона – 29 см, а его длина – 30 м.
Третий продукт, который предлагает бренд для упаковки еды школьников – мешочки для завтраков Paclan. Пакеты изготовлены из высококачественного полиэтилена, безвредны и экономичны. Они идеально подойдут для хранения завтраков и обедов, как школьников, так и их родителей. Размер одного мешочка – 18х28 см. Изделия свернуты в плотный рулон и отделяются друг от друга перфорацией. Количество штук в рулоне – 80.
Справка
Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 15 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».