2 октября в Новосибирске прошла первая в России деловая игра «CRM – это просто!», организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft.
Сегодня многие компании и организации недооценивают роль клиента в построении успешного бизнеса. Те же, кто решает в корне изменить подобное положение дел, зачастую не знают с чего начать. Для того чтобы помочь разобраться в стратегии, ориентированной на клиента, обменяться накопленным опытом, обсудить решения проблем клиентских отделов, компанией Columbus IT была создана серия деловых игр «CRM –это просто!».
Первая игра в России прошла в Новосибирске, и в ней приняли участие около 20 человек. Среди них были руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, а так же руководители компаний. Участникам деловой игры предстояло узнать о концепции CRM, как она может быть реализована именно в их компании, а также поработать с конкретным инструментом системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Особенностью именно этой игры стало выступление Вадима Лисина, Business Operations Manager корпорации Microsoft на тему «Управление продажами: математика или искусство?».
Евгений Куликов, Columbus IT: «Наша компания уже более 10 лет работает на рынке ERP систем. В своей работе мы постоянно используем передовые знания CRM-подхода в работе с нашими клиентами. На мой взгляд, это позволяет быть и оставаться успешной компанией на рынке. Цель деловых игр – поделиться нашими знаниями в искусстве управления взаимоотношениями с клиентами. С этой целью мы разработали серию деловых игр «CRM-это просто».
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения. Также участники отметили выступление Вадима Лисина. Благодаря ему участники игры познакомились с технологией продаж огромной международной корпорации, и узнали, как можно увеличить количество продаж, используя CRM-систему.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его преимущества. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто видел ее впервые. Самых активных участников ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Ведущие и участники провели время с пользой. Деловая игра «CRM – это просто!» помогла не только лучше понять значение создания стратегии работы с клиентами, но и показала пути решения многих проблем, возникающих при ее создании. Также участникам удалось познакомиться с конкретным инструментом для решения повседневных задач клиентской службы – системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0.
Тетерин Алексей, бренд-менеджер: «Мероприятие понравилось тем, что оно было бесплатным и, вопреки ожиданиям, очень интересным. Я реально почерпнул очень много для себя и моего личного развития».
Попов Василий, начальник управления ИТ и связи: «Очень понравился формат. Взрослые люди могут обучаться только так! Презентации и прочее - это не то! Евгений - супер! Все очень нестандартно. Очень удачно. Полезно для любого типа слушателя - для ИТ, сeйлза, маркетолога!».
Следующая Деловая игра «CRM – это просто!» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге.
Columbus IT – международная консалтинговая компания с представительствами в 28 странах мира. Компания предоставляет консультационные услуги по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, а также управленческому консалтингу; работает с крупнейшими мировыми поставщиками бизнес-приложений – Microsoft Dynamics, Cognos,an IBM company, Automaster, Informatica. В арсенале компании – более 5000 решений для предприятий различных отраслей по всему миру. Columbus IT обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner. Columbus IT стала первой компанией в России, СНГ и странах Балтии, удостоившейся высшего звания от корпорации Cognos, an IBM company – “Cognos Platinum Reseller Partner”. Columbus IT имеет статус “Cognos Beta Program Partner” и является единственным в СНГ авторизованным тренинг-центром IBM Cognos, в котором прошли обучение несколько десятков компаний. Подразделение Columbus IT, работающее в странах СНГ (России, Казахстане, Украине), – одно из самых крупных и успешных в группе Columbus IT. В штате Columbus IT Russia – более 200 дипломированных специалистов, имеющих богатый опыт автоматизации предприятий. За одиннадцать лет работы Columbus IT в СНГ клиентами компании стали более 200 предприятий, среди которых: «ССМ-Тяжмаш», ТД «Перекресток», «ДИКСИ», «Л'Этуаль», «Юнимилк», «Исток», ДБ АО «Сбербанк», Deloitte&Touché, «Тойота Мотор», «Паркет Холл» и многие другие.