28.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3383; сегодня: 1.

Cisco и IBM расширяют возможности банковского обслуживания благодаря технологии Cisco® TelePresence™ и решению Optimized Self-Service

В дополнение к выпущенным в ноябре 2007 года модульным фронтальным решениям для розничных банков компании Cisco и IBM представили два новых решения, которые расширят возможности банковского обслуживания. Эти решения помогут банкам, работающим с физическими лицами, эффективнее использовать своих экспертов для прямого общения с клиентами, независимо от того, где эти специалисты находятся и какие каналы используют для связи: телефон, Интернет, средства передачи видео или телеприсутствие и т. п.

Финансовые учреждения все теснее сотрудничают с клиентурой, предлагая персонализированные современные продукты и услуги, которые лучше приспособлены к меняющимся финансовым потребностям клиентов. Банки стремятся использовать такие технологии и ИТ-архитектуры, которые могли бы усовершенствовать бизнес-процессы с целью оптимизации взаимодействия с клиентом, независимо от того, в какое время суток и по какому каналу он обращается в банк.

Первое из упомянутых выше решений - Cisco® TelePresenceTM For Banking (решение Cisco TelePresence для банков) позволяет организовывать виртуальное личное общение с клиентами в любой точке мира. Таким образом, отпадает необходимость в поездках, что, в свою очередь, обеспечивает экономию времени и средств, а также способствует сокращению выбросов двуокиси углерода. Преимущества решения Cisco TelePresence позволяют розничным банкам усовершенствовать работу с клиентурой по трем направлениям:

• установить более тесное взаимодействие с клиентами благодаря возможности диалога с банковскими специалистами в удаленном режиме как в существующих отделениях банка, так и на только лишь осваиваемых рынках;

• улучшить межкорпоративное сотрудничество (например, между банком и аутсорсинговой компанией);

• повысить эффективность внутрибанковской деятельности за счет сокращения числа поездок и улучшения внутрибанковских коммуникаций.

Для Банка Монреаля (Bank of Montreal, BMO) вопросы совершенствования методов совместной работы, сокращения командировочных расходов и принятия мер по защите окружающей среды приобрели первоочередное значение. «У финансовой группы BMO есть представительства в Канаде и по всему миру, и наши сотрудники ежегодно преодолевают в служебных поездках расстояние около ста миллионов километров. Теперь, наконец-то, появилась реальная альтернатива личным встречам в виде систем Cisco TelePresence. Обеспечиваемые этой технологией изображения высокого разрешения создают эффект реального присутствия собеседников в одном помещении, – отмечает Майкл Торнбэроу (Michael Thornburrow), старший вице-президент BMO по корпоративной недвижимости и стратегическому планированию. – Решение Cisco TelePresence стало важным компонентом в наших усилиях по борьбе с загрязнением атмосферы и поможет сократить выбросы углекислого газа на миллионы тонн ежегодно, а команда Cisco проявила себя надежным партнером на всех этапах реализации этого проекта».

Другое новое решение - Optimized Self-Service объединяет все банковские каналы клиентского доступа: ”виртуальный специалист”, КПК, сотовые телефоны, Интернет и голосовая почта, - чтобы предоставить согласованные качественные средства взаимодействия с клиентом. Для объединения коммуникационных каналов решение Optimized Self-Service использует протестированные интегрированные предложения Cisco® Unified Communications Manager и IBM Lotus®. Интегрированный контактный центр позволяет быстро найти специалиста по тому или иному вопросу, связаться с ним по голосовой или видеосвязи и подключить его к каналу, которым пользуется клиент.

«Компании IBM и Cisco совместно предлагают своим заказчикам из банковской сферы инновационные решения в области телеприсутствия и технологий самообслуживания, которые позволяют экономичным образом повысить уровень продаж и качество обслуживания в соответствии с потребностями клиентов, нуждающихся в доступе к банковским услугам в любой момент времени в любой точке, – говорит Пол Джеймсон (Paul Jameson), директор по маркетингу финансовых услуг компании Cisco. – Банки получают возможность улучшить совместную работу с клиентами, предлагая им более персонализированные продукты и услуги».

«Мы тесно сотрудничаем с такими партнерами, как компания Cisco, чтобы помочь нашим заказчикам из банковской сферы в их стремлении обеспечить своим клиентам неизменно высокий уровень и удобство обслуживания по всем каналам: непосредственно в отделении банка, по телефону, через Интернет, средства видеосвязи, телеприсутствие или иным образом, – подчеркнул Санни Банерджиа (Sunny Banerjea), руководитель по глобальным решениям подразделения IBM Banking Industry. – Самообслуживание позволяет охватить больше клиентов и снизить стоимость предоставляемых услуг, но имеет и оборотную сторону: клиент как бы отдаляется от компании. Модульные фронтальные решения для розничных банков от компаний IBM и Cisco позволяют устранить этот недостаток, предоставляя банкам коммуникационные технологии, средства совместной работы и полнофункциональные цифровые мультимедийные функции, которые делают контакт с клиентами при самообслуживании более тесным».


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...