Хайлайт выходит напрямую к потребителю. Интернет-магазин поставщика начал реализацию в розницу Alphacol, Mushkin и Silverstone.
Компания Хайлайт, специализирующаяся на оптовых поставках немассовых компьютерных комплектующих, «Mushkin», «Alphacool», SilverStone и пр, в ситуации временной стагнации it -рынка, продолжает свое развитие путем выхода на прямого потребителя.
В настоящее время, интернет - продажи – это наиболее актуальный и перспективный вид деятельности в современном мире. Интернет, в качестве места приобретения товаров востребован среди покупателей. В то же время, для продавца, именно такой вид реализации является наиболее эффективным и защищенным от последствий дестабилизации it-рынка, дистрибьюторам приходится учитывать возможность возникновения задолженностей партнеров – ритейлеров и/или их банкротства. Помимо прочего, таким образом, поставщик может своевременно реагировать на потребности рынка, самостоятельно привлекать и удерживать конечного потребителя, формировать общественное мнение относительно той или ной марки производителя.
Для выбора партнеров, компанией Хайлайт было проведено исследование it -рынка, результаты которого показали, что потребительский интерес к комплектующим премиум- класса в России уже достаточно сформирован. Благодаря, большому количеству информации в интернет и СМИ поступающей из-за рубежа покупатели заочно, хорошо знакомы с перечисленными производителями. Таким образом, учитывая подготовленный спрос на продукцию, и отсутствие какого-либо предложения, Хайлайт начала официальные поставки на российский It-рынок немассовых компьютерных комплектующих, производства Mushkin, Alphacool, SilverStone и т.д.
С самого начала, компанией Хайлайт была разработана политика продвижения новых для России брендов. На первом этапе, учитывая степень осведомленности о продукции производителей и заинтересованности российского потребителя, ассортимент комплектующих был выставлен в наиболее крупных специализированных магазинах и компьютерных сетях (Key, Sunrise, Ulmart, X-Memory и пр.). Интернет – магазин разрабатывался в качестве имиджевого, вспомогательного направления.
Сегодня, принимая во внимания сложную ситуацию как it-ритейлеров, так и it-рынка в целом, компания выходит напрямую к потребителю, концентрируя внимание и усилия на развитии интернет – магазина «Хайлайт». Работа данного ресурса оптимизируется с учетом специфики продукта и особенностей компаний - производителей.
В ближайшие в планы компании «Хайлайт» входит максимальное развитие интернет –продаж. А так же, дальнейшее освоение российского рынка, расширение ассортимента и базы клиентов по всей России, предложение принципиально новых технических решений для пользователей компьютеров и ноутбуков премиум- класса.
OOO «Хайлайт»
Сфера деятельности компании – поставка компьютерных комплектующих премиум-класса на российский рынок, оптом и в розницу. Интернет-магазин Хайлайт.
Санкт-Петербург, В.о. 26 линия, д 5