«Сухой» добился наибольших успехов в 2008 г. в области создания авиационной техники и возглавил рейтинг основных событий в отечественном авиастроении в номинации «Компания года». Список опубликован в январском номере национального аэрокосмического журнала «Взлет».
Минувший год был отмечен началом летных испытаний истребителя Су-35 и пассажирского регионального самолета «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100). Кроме того, отмечает издание, компания продолжила поставку ВВС России модернизированных Су-27СМ, Су-24М2 и Су-25СМ, передала на вооружение еще один новый бомбардировщик Су-34 и продажи истребителей семейства Су-30 зарубежным заказчикам. В стадию практической реализации перешла программа создания истребителя пятого поколения.
«Человеком года» «Взлет» назвал главу «Сухого» Михаила Погосяна. В 2008 году с его именем, были непосредственно связаны все события, происходившие в жизни компании. Кроме того, он сыграл одну из ведущих ролей в деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В конце года М. Погосян был назначен на должность генерального директора РСК МиГ и возглавляет сегодня обе ведущие российские самолетостроительные компании, специализирующиеся на разработке и производстве боевых самолетов тактической авиации. Таким образом, с этим назначением принципиально решился вопрос о создании дивизиона боевой авиации ОАК.
«Сухой» также победил в номинациях «Новинка года» с проектами SSJ-100, Cу-35 и «Проект года» с программой создания главного перспективного проекта отечественной боевой авиации авиакомплекса пятого поколения (ПАК ФА). «Контрактом года» «Взлет» назвал подготовку российско-индийского контракта о совместной разработке и производстве ПАК ФА, непосредственными исполнителями которого являются компании «Сухой» и ХАЛ (Hindustan Aeronautics Limited).
В список лучших авиазаводов журнал включил входящее в холдинг «Сухой» Комсомольское-на-Амуре производственное объединение имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО). В 2008 г. предприятие успешно завершило контракт на поставку истребителей семейства Су-30 на экспорт, продолжило модернизацию для ВВС России истребителей Су-27СМ, постройку Су-35 и первых опытных образцов истребителя пятого поколения. Завод также активно работал по программе «Сухой Суперджет 100» и начал изготовление первых серийных самолетов.