26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по интернет-рекламе eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, Яндекс, Рамблер, MindShare Interaction и TNS.
В этом году объединяющей темой конференции стал интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Сегодня особо заметно меняются интересы пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии, оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет посвящена значительная часть конференции. Прикладная направленность всегда была основной особенностью eTarget.
В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Об актуальном состоянии интересов расскажут Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс). Свои рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний дадут Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL). Таргетингу и свежим технологиям в медийной рекламе будут посвящены доклады Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru). Новые возможности контекстной рекламы представят авторитетные эксперты этого рынка: Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры). Традиционно, день завершится круглым столом, на котором участники обсудят изменения, произошедшие в этом году на рекламном рынке.
Во второй день докладчики и слушатели конференции сосредоточатся на обсуждении эффективности рекламных кампаний. День начнется с разговора об альтернативных инструментах интернет-продвижения (мобильная реклама, реклама в видео). С докладами на эту тему выступят Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group) и эксперты из компании Google. На следующей секции Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) расскажут о том, как подготовить сайт к рекламной кампании, какие меры предпринять для повышения конверсии посетителей в покупателей и как оценить результат. Бизнес в социальных средах, использование блогов и сообществ для маркетинга – тема секции Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и представителей популярных социальных сетей Рунета. Круглый стол, завершающий рабочую программу второго дня конференции, будет посвящен вопросу управления мнениями в Интернете.
Уже второй год подряд в рамках конференции пройдет бесплатная выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы и даже получить бизнес-консультацию.
Организаторы приглашают специалистов по маркетингу и рекламе принять участие в конференции, получить полезные контакты и изучить опыт ведущих компаний.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru
Вопросы по поводу участия в конференции можно задавать Светлане Денисовой по тел. +7 (495) 741-7775 или по e-mail: reg2009@etarget.ru
Дополнительная информация
О компании «Ашманов и Партнеры»:
Компания «Ашманов и Партнеры» - один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу и проводит практические семинары.
Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» - самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, ее читают более 86 тысяч подписчиков.
Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru
О компании «Бегун»:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, «Одноклассники» и LiveJournal - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Сайт компании: www.begun.ru
О компании Mail.Ru:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Сайт компании: www.mail.ru
О компании «Рамблер Медиа»:
«Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Сайт компании: www.rambler.ru
О компании "Яндекс":
Найдется все. Яндекс ежедневно отвечает на все вопросы 11 миллионов пользователей.
Контекстную рекламу на своих страницах Яндекс размещает больше 10 лет.
Сайт компании: www.yandex.ru