Компания ZEPTER Internаtional, производитель эксклюзивных высококачественных потребительских товаров для здоровья и красоты, подводит предварительные итоги своей деятельности в России в 2008 году. За отчетный период оборот ZEPTER Internаtional вырос более чем на 15% по сравнению с 2007 годом и составил более 205 млн. евро. Доля России в обороте компании в мире в настоящий момент достигла более 30%.
Такие результаты связаны, главным образом, с созданием эффективной сети прямых продаж ZEPTER International. В 2008 году компания открыла более 60 новых региональных офисов по всей стране, приняла на работу более 29 000 новых сотрудников. ZEPTER International Россия имеет 12 филиалов и офисы в более чем 200 городах Российской Федерации.
«Это был успешный год для компании, - рассказывает Йиржи Бунда, генеральный директор ZEPTER Internаtional Россия. – Несмотря на кризисную ситуацию в мировой экономике и ее отголоски в нашей стране, ZEPTER International Россия не намерен снижать темпы роста и сокращать количество сотрудников, как это уже сегодня практикуют крупнейшие мировые компании. Наоборот, в рамках стратегии развития компании на 2009 год мы заявляем о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей компании и их профессиональному обучению».
Основу уверенности в позитивном развитии компании генеральный директор ZEPTER International Россия видит в следующем: «Мы предлагаем на рынке именно те товары, которые позволяют людям наилучшим образом удовлетворять их потребности в области здоровья и красоты в течение всей жизни. Кроме того, наши товары дают возможность экономить значительные средства, так необходимые каждой семье для поддержания стабильного качества жизни в условиях кризиса. Например, благодаря программе «Здоровая семья вместе с ZEPTER» за счет грамотной профилактики болезней можно сэкономить до 20% семейного бюджета. То есть покупка наших товаров – не очередная статья расходов, а очень выгодная долгосрочная инвестиция в здоровье и качество жизни семьи, – еще раз подчеркну, - на долгие годы. Таким образом, покупая товары ZEPTER International, люди получают уверенность в будущем».
Г-н Й. Бунда отметил, что компания готова к удовлетворению резко возросшего на российском рынке по причине кризиса спроса на высококачественные товары долгосрочного пользования. Благодаря качественному планированию и глубокому знанию спроса в настоящий момент компания располагает достаточными запасами товаров на российских складах по всем продуктовым линиям ZEPTER. Более того, значительные объемы товаров зарезервированы на производстве ZEPTER International для отправки в Россию, и будут доставлены на российские склады, как только возникнет необходимость.
В 2008 году компанией в России была внедрена новая для нашей страны инновационная модель частного бизнеса, позволяющая каждому успешно работающему сотруднику компании открыть собственный бизнес в партнерстве с ZEPTER International. Уникальность этой модели прежде всего в том, что все многочисленные расходы по аренде офиса, разработке продукции, маркетинговому продвижению товара и прочих необходимых составляющих любого бизнеса ZEPTER International берет на себя, и предоставляет все это начинающему бизнесмену. Задача последнего – успешная реализация продукции ZEPTER International.
В 2008 году компания ZEPTER International усилила поддержку бизнеса своих сотрудников и партнеров, открывших собственный бизнес вместе с ZEPTER International. В обучение, маркетинговую и операционную поддержку работы сотрудников, мотивационные программы ZEPTER International вложил сотни миллионов рублей. Активизировалась рекламная кампания в СМИ. Имиджевые мероприятия по поддержке известности и авторитета ZEPTER International как эксперта в области здоровья и красоты проходили как на международном уровне (Чемпионат мира по хоккею, Формула 1 и др.), так и в России (благотворительные программы по поддержке детского спорта и др.).
В 2008 году на российский рынок были выведены новейшие товары для здоровья и красоты во всех представленных на рынке брендах, в том числе новинки эксклюзивной посуды от бренда ZEPTER Home Art, система очищения и ионизации воздуха Therapy Air Ion, новые медицинские приборы линии Vital System (бренды ZEPTER Home Care и ZEPTER Medical), новая линия элитных часов и косметических средств (бренд ZEPTER Cosmetics&Luxury), и др.
В 2009 году планируется запуск работы на российском рынке нового подразделения ZEPTER International – Marshaly - бренда, предоставляющего экспертные услуги в области финансового консультирования клиентов и предлагающего оптимальные решения в области кредитования, инвестиций, частного пенсионного обеспечения, здравоохранения, оценки страхового риска, приобретения собственности. Столь широкий ассортимент товаров и услуг значительно расширяет возможности развития частного бизнеса вместе с ZEPTER International.
«Наша цель в 2009 году, – говорит Йиржи Бунда, - выполнение плана по обороту, который, как мы ожидаем, составит более 230 миллионов евро. По сравнению с 2008 годом мы ожидаем приблизительно 15%-ный прирост. А это значит, что в наступившем году примерно на 15% больше людей в России смогут изменить свою жизнь к лучшему».