За четыре года работы жалобная книга Caybo.ru зарегистрировала 650 претензий от пользователей РуНета. Лишь менее 15% из них удовлетворены компаниями.
Жалобная книга Caybo.ru - первый и до сих пор уникальный проект
РуНета. Caybo.ru помогает потребителям товаров и услуг защищать свои интересы без обращения в суд. Любой покупатель, пострадавший от несправедливых действий продавца, может описать свой случай в жалобной книге Caybo.ru
и жалоба будет представлена на суд общественности. На сайте будет
размещен полный текст жалобы и компания-обидчик будет уведомлена. Пока претензия не будет удовлетворена, страница с жалобой остается открытой и доступна для прочтения всему РуНету.
Как показывает четырехлетний опыт работы, подобная практика размещения публичных жалоб на единой РуНет площадке привлекает внимание добросовестных компаний и они стремятся сделать все возможное, чтобы удовлетворить претензию покупателя.
"Суды очень неудобны для небольших претензий, но людям нужно иметь инструмент для решения проблем без судов, мы даем такой инструмент и он работает", говорит Артем Потемкин, руководитель проекта Caybo.ru.
На сегодняшний момент лишь менее 15% жалоб находят свои ответчиков, остальные остаются без внимания компаний. Однако этот показатель растет. Два года назад менее более 95% жалоб оставались без внимания.