Вышла новая версия системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В условиях стремительного развития сферы информационных технологий и быстро меняющихся потребностей рынка, в частности рынка автоматизации документооборота, одной из приоритетных задач компании ЭОС является постоянное совершенствование своих программных продуктов.
ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.
Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
Сегодня у большинства заказчиков компании ЭОС как в коммерческом, так и в государственном секторе, стоит задача по обеспечению высокой технологичности при выполнении типовых документационных процедур. Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС разработала «Подсистему управления процессами», позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).
Включение «Подсистемы управления процессами» в новую версию СЭД «ДЕЛО» позволяет говорить о значительном расширении возможностей системы.
«Подсистема управления процессами» предоставляет платформу и инструментарий для разработки и выполнения процессов, автоматизирующих работу с документами в системе «ДЕЛО» в соответствии с требованиями и регламентами конкретной организации. Процессы позволяют задавать маршруты движения документов, реализовывать дополнительные правила регистрации документов, управлять процессом согласования проектов документов, осуществлять взаимодействие с другими системами.
«Подсистема управления процессами»:
• Предоставляет возможности для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления.
• Обеспечивает синхронизацию процесса обработки документов по времени и по событиям;
• Предоставляет возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов.
Кроме того, в обновленной версии системы «ДЕЛО» пользователям будут предоставлен ряд новых и усовершенствованных возможностей, в числе которых следует выделить:
1. Возможность динамической печати результатов поиска в MS Excel – перечня результатов поиска с тем набором реквизитов, который настроил пользователь.
2. Возможность выбирать вид отображения поручений в окне «Перечень поручений»: показывать все поручения или отображать их покартотечно.
3. Возможность автоматического занесения в журнал передачи документов информации о новых фигурантах поручений, добавленных при редактировании поручений.
4. Возможность при отправке по электронной почте нескольким адресатам РК с прикрепленными файлами формировать для каждого адресата отдельный список прикрепленных файлов.
Включение в систему «ДЕЛО» новых возможностей для осуществления полномасштабного электронного документооборота позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.