Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть фитнес-клубов World Class объявляют о начале долгосрочной программы сотрудничества.
Начиная с апреля 2009 года, все держатели дисконтных карт сети супермаркетов «Азбука Вкуса» при покупке годовой клубной карты сети фитнес-клубов World Class получают 10% скидку на индивидуальное годовое членство и 5% скидку на семейное годовое членство.
«Наши клиенты – это люди, которые ценят свое время и комфорт и осознанно подходят к вопросу выбора продуктов питания и заботы о собственном здоровье, - говорит бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Уверен, что наше новое уникальное предложение – это замечательная возможность, оставаясь гурманом, поддерживать себя в отличной форме».
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Сеть фитнес-клубов World Class – основатель российской фитнес-индустрии, крупнейшая фитнес-корпорация в России, включающая более 30 фитнес-клубов в России и странах СНГ. World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум» и представляет полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины модной спортивной одежды, фитнес-бары и солярии. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).