06.12.2012 20:00
Новости.
Просмотров всего: 3271; сегодня: 1.

Брендированная продукция открывает новые возможности для презентации предприятия

Корпоративный имидж представляет собой комплекс маркетинговых решений, направленных на презентацию статуса и выделение наиболее отличительных характеристик бренда, формирующих его узнаваемость.

Компания «ДанКо Декор», предоставляющая услуги по промышленному декорированию бутылок для ведущих производителей алкогольной продукции, является также лидером в брендировании стеклянной продукции, предлагая свои заказчикам оригинальные и эстетичные возможности продвижения корпоративного стиля. Среди недавних примеров успешного сотрудничества можно назвать выполнение заказа для ПАО ХК «Киевгорстрой». В результате использования технологии сплошного сатинирования, поверхность бутылки стала дымчатой и приобрела приятную шероховатость. Дизайн, выполненный с учетом фирменного стиля, выдержан в основных цветах предприятия. Изображение, нанесенное с помощью шелкотрафаретной печати, ярко и четко воспроизводит логотип и искусную графику.

Стоить отметить, что в компании «ДанКо Декор» существует возможность нанесения декора и на другие виды стеклянных изделий: бутылки для различных напитков, стопки, чашки, пепельницы. Возможна печать портретов, изображений пейзажей, рисунков, оригинальных узоров, поздравительных надписей и фирменной символики.

В преддверии зимних праздников декорированный подарок, преподнесенный партнерам, позволит выделить Вас среди конкурентов и будет еще долго напоминать о Вашей компании во время застолий и дружеских бесед.

Не ограничиваясь корпоративным направлением, наше предприятие предлагает декор стеклянной продукции по индивидуальным заказам. Такие изделия служат достойным украшением стола и дополнением интерьера во время празднований, юбилеев и профессиональных праздников.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...