4 декабря 2012 года в одном из заведений Киева состоялся пресс-ланч, во время которого были оглашены итоги конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл». Организатор конкурса – Сеть «ЭКО-маркет», PR-партнер проекта – компания «Publicity Creating».
Всего в конкурсе «Из жизни Супермаркетов» приняло участие 57 от 21 автора. Участниками конкурса, в частности, стали журналисты таких СМИ как «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Инвестгазета», «Обозреватель», AllRetail, «Мир продуктов» и многих других. Статьи были опубликованы в общепопулярных, деловых, специализированных и электронных СМИ.
Конкурсные работы оценивались в трех номинациях, победителями соответственно стали:
• Светлана Попель – за лучшую статью потребительской тематики («Украинцы снова стали есть полуфабрикаты», опубликована в еженедельнике «Комментарии»).
• Алена Гриневская – за лучшую статью деловой направленности («ЭКОномное развитие», опубликована в Инвестгазете).
• Владимир Михайлов, Ксения Платонова за лучшую специализированную статью («Экономная эпоха», опубликована в журнале «Мир продуктов»).
Победители получили дипломы и ценные подарки – планшеты Apple iPad. Другие участники конкурса также были отмечены дипломами и поощрительными подарками – новогодними продуктовыми наборами от «ЭКО-маркет».
Жюри конкурса оценивало работы участников по следующим критериям: освещение автором актуальных вопросов украинского ритейла, развенчание распространенных мифов о работе торговых сетей и проведение исследований на этом рынке, содействие повышения уровня осведомленности потребителя о работе супермаркетов и т.д.
Комментируя итоги конкурса, Директор по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Виталий Ткаченко отметил: «На конкурс поступили очень разные статьи, но практически все носили объективный аналитический характер, многие были достойны победы, и выбрать лучших из лучших было достаточно сложно. Очень радует, что ритейл вызывает такой интерес у журналистов, побуждая писать интересные и полезные для общественности статьи».
Кроме того, Виталий Ткаченко подчеркнул, что продуктивная коммуникация с покупателями очень важна для ритейлеров. Именно поэтому «ЭКО-маркет» открыт для запросов СМИ и старается максимально содействовать получению журналистами интересующей их информации.
Напомним, что конкурс «Из жизни Супермаркетов» проводился в период с 15 февраля по 15 октября 2012 года. На конкурс принимались редакционные материалы, опубликованные в 2012 году в украинских деловых, общественно-популярных, региональных, специализированных печатных и Интернет-изданиях.
Целью проведения конкурса «Из жизни Супермаркетов» было содействие более глубокому и активному освещению актуальных тем в области розничного (в основном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение объективной информации о работе супермаркетов до конечного потребителя.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 33 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».