Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.К.») выступил на семинаре «Розничные сети – Поставщик. Правильное увеличение продаж» Петра Офицерова, который состоялся 28-29 ноября.
В ходе семинара, участниками которого стали руководители компаний и отделов, работающих с ритейлом, из России и стран СНГ, обсуждались вопросы взаимоотношений с розничными сетями. Организатором семинара и его ведущим выступил Пётр Офицеров, руководитель «Школы поставщика» и автор популярных книг по организации эффективной работы с сетевыми магазинами и увеличению продаж. Кроме того, в ходе семинара состоялись тренинги от профессиональных закупщиков с опытом работы в крупных федеральных сетях.
Владимир Криворучко посвятил своё выступление организации логистического процесса как важного элемента при построении эффективных взаимоотношений с ритейлером.
«Вопрос налаживания эффективных и взаимовыгодных отношений с торговой сетью является очень широким, - говорит генеральный директор «Очаковской Логистической Компании». – Нередко вопросам организации доставки и решению задач в этой области уделяется недостаточно внимания. Я же попытался показать насколько этот процесс важен, рассказав о том, какие варианты в организации доставки возможны, какие из них наиболее результативны, а также о том как поставщику можно минимизировать издержки и риски».
Доставка в торговые сети по всей России является одной из ключевых услуг, которые оказывает «О.Л.К.». Компания работает в этом направлении уже более восьми лет и за годы работы успела накопить обширный опыт в этой области.
Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Компания образована в 2004 году в г. Москве. Развитие региональной сети и расширение географии предоставляемых услуг является одной из приоритетных задач для компании. На сегодняшний день «О.Л.К.» имеет сеть филиалов и представительств по всей территории страны: в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Ижевске и других городах. Помимо открытия новых региональных представительств, «О.Л.К.» уделяет особое внимание вопросу совершенствования качества транспортных и складских услуг. Компания стабильно увеличивает количество собственного транспорта, улучшает систему контроля за грузоперевозками и регулярно производит переоснащение складских комплексов современным оборудованием. Основными клиентами «О.Л.К.» являются предприятия среднего и малого бизнеса, промышленные производители и дистрибьюторы. www.olk.su