Компания «НПФ Технология» подвела итоги уходящего 2012 года, который оказался очень насыщенным для предприятия.
С момента основания научно-производственная фирма занималась разработкой и производством климатических камер, реализация которых осуществлялась преимущественно через дистрибьюторов. На 2012 год была поставлена цель по повышению конкурентоспособности продукции «НПФ Технология» на рынке, развитию прямых продаж испытательного оборудования.
Технический директор, Сергей Витальевич Молчанов: "В целях повышения конкурентоспособности испытательных камер «НПФ Технология» потребовалось потрудиться над усовершенствованием оборудования, а также над оптимизацией себестоимости продукции. Первая задача была реализована при выпуске новой линии климатических камер. Вторая задача была решена благодаря использованию преимущественно собственных производственных мощностей и запуску серийного производства оборудования. Новая линия камер уже получила положительные отзывы наших заказчиков. Теперь задачей производственного комплекса «НПФ Технология» является постоянный контроль качества производимой продукции и грамотное планирование для сокращения сроков производства".
Коммерческий директор, Григорий Вячеславович Сигалов: "Компания «НПФ Технология» уже несколько лет известна среди потребителей своей продукции, но необходимость увеличения доли рынка потребовала создания и продвижения одноименного бренда. Для развития прямых продаж недостаточно просто производить качественное оборудование, необходимо заявить о нем большему числу потенциальных клиентов. С этой целью был применен ряд маркетинговых инструментов, создано интернет-представительство компании, в течение года осуществлялись публикации в тематических СМИ и, что самое важное, наша компания приняла участие в международной выставке «РАДЭЛ-2012», чтобы показать «товар лицом». Цель по внедрению бренда была достигнута в рекордно короткие сроки, что позволило увеличить долю прямых продаж до 80% от всех реализаций испытательных камер производства «НПФ Технология».
Генеральный директор, Бахтияр Шамуратович Наурузов: "Для достижения цели, поставленной перед нашей фирмой на 2012 год, потребовалось расширение компании – организация коммерческой службы, увеличение производственного штата, а также комплексный подход всех служб. По результатам года можно сделать вывод, что все подразделения справились с поставленными задачами, и основная цель была достигнута. Дальнейший курс мы будем держать на повышение и сохранение лояльности клиентов к нашей продукции".