С 11 по 14 декабря на территории Всероссийского выставочного центра в г. Москва состоялось долгожданное для специалистов и профессионалов в области охраны труда событие года - XVI Международная специализированная выставка «БиОТ-2012».
Деловой календарь мероприятия, собравшего более 20 тысяч специалистов из различных регионов России, был насыщен обучающими семинарами, мастер-классами, презентациями, конкурсами «Защищен - значит здоров!», «Диалог с рабочим», «Модная РОБА» и другими. В рамках выставки состоялись VI Международная конференция по проблемам охраны труда; III Съезд аттестующих организаций; деловая программа Департамента труда и занятости города Москвы, а также совещание с крупными компаниями России.
На протяжении всего мероприятия большой популярностью пользовался ярко оформленный стенд ЗАО «Скинкеа», ведущего разработчика и поставщика средств индивидуальной защиты кожи работников. Для компании стало доброй традицией представлять на крупнейшей выставке новинки защитных средств. В этом году она презентовала усовершенствованную линейку средств защиты кожи РИЗА®, современные модели перчаток серии Ruskin®, предназначенные для различных видов работ, а также полный перечень производимой продукции марок РизаМед®, PRO и INSEKTLINE®. Для наглядной демонстрации высоких защитных свойств перчаток Ruskin®, команда специалистов ЗАО «Скинкеа» на глазах у публики проводила различные опыты по демонстрации прочности, удобства и надежности отдельных моделей. Так, в перчатках для защиты от порезов Ruskin® Industry 305 сотрудники легко удерживали на весу смоченную водой свинцовую гирю, успешно оперировали мелкими предметами, а также пытались порезать находящееся внутри изделия яблоко, демонстрируя особенную стойкость модели. Перчатки достойно выдержали все испытания и обеспечили отличный сухой и влажный захват, высокий уровень ловкости и, что самое важное, надежную защиту от порезов - по завершению опытов яблоко оставалось целым и невредимым!
Не меньший интерес у посетителей вызвали профессиональные средства РИЗА®, получив самые высокие оценки как новых, так и давних партнеров компании. Обновленная серия была представлена в современном дизайне, созданном с учетом не только эстетики и эргономики, но и реализации политики социальной ответственности. Отдельные элементы на новой упаковке выполнены краской, светящейся в темноте, что позволяет легко найти нужное средство. Благодаря специальным выпуклым точкам на боковых поверхностях туба не скользит даже во влажных или испачканных маслянистыми веществами руках. Рельефно-точечный шрифт Брайля, расположенный на лицевой стороне упаковки, позволяет прочитать название защитного средства слабовидящим и слепым людям. В отличие от других продуктов иностранного и российского производства, РИЗА® - первая линейка средств, обладающая такими уникальными характеристиками.
Помимо дизайна упаковки, новшества коснулись и состава высококачественной продукции. В рецептуру средств серии РИЗА® были добавлены активные натуральные компоненты, которые позволили добиться двойного эффекта - не только повысить защитные свойства кремов, но и способствовать усилению барьерных функций самой кожи.
С выпуском новой линейки ЗАО «Скинкеа» пополнило ряды социально ответственных компаний, таких, как «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росэнергоатом». 1% денежных средств, полученных в результате продаж обновленной серии РИЗА®, будет перечисляться в благотворительные фонды помощи детям, ветеранам и инвалидам: на обеспечение нуждающихся лекарствами, на оплату высокотехнологичных операций, на реализацию социально значимых проектов. Таким образом, использование дерматологической продукции РИЗА® становится важным не только с точки зрения охраны труда, но и с точки зрения реализации социально ориентированной корпоративной политики, участниками которой автоматически становятся компании, приобретающие такие защитные средства. Для партнеров, использующих продукцию РИЗА®, предусмотрен ежегодный отчет о потраченных в рамках благотворительности денежных средствах.
Инновационная ориентация компании «Скинкеа» проявилась не только в улучшенных свойствах представленных на выставке средств, но и в оформлении стенда и сувенирной продукции, которые были выполнены в современной концепции 3D. Яркие объемные изображения были как статичными, так подвижными и даже говорящими, погружая партнеров в ультрасовременный мир новых технологий, мир инноваций и самых последних актуальных трендов, в котором живет и творит компания «Скинкеа», разрабатывая свою продукцию.
За 4 дня мероприятия во встречах и переговорах на стенде ЗАО «Скинкеа» приняли участие более 1500 человек, в том числе иностранных партнеров, были подарены тысячи буклетов, каталогов и календарей с 3D метками и 3D изображениями, а также множество образцов продукции. В рамках выставки сотрудникам компании «Скинкеа» удалось успешно пообщаться со своими давними партнерами, уже ставшими друзьями, а также провести продуктивные переговоры о развитии сотрудничества с новыми клиентами. Посетители и специалисты в области охраны труда отметили яркое и современное оформление выставочного стенда, в особенности 3D-изображения, а также высокий профессионализм сотрудников, что в очередной раз подтверждило высокий статус ЗАО «Скинкеа» на рынке средств индивидуальной защиты!