Термочувствительные краски находят применение, в основном, в промышленности и в научно-исследовательских работах для определения температуры на поверхности изделий. Основываясь на данных внутренних экспертных исследований, компания «ДанКо Декор» решила использовать термоиндикаторные краски для декорирования стеклянных бутылок. Суть инновации заключается в окрашивании поверхности бутылки термочувствительной краской, которая меняет цвет в зависимости от температурных условий. Так, при комнатной температуре поверхность имеет матовый цвет, а при охлаждении – начиная с +8 оС, она приобретает темно-синий оттенок. Эксперты предприятия – химики, технологи, колористы – смогли предложить метод декорирования, который в данный момент не имеет аналогов на территории СНГ.
Предложение новой возможности декора сразу нашло поддержку – об этом свидетельствует плодотворное сотрудничество с ТМ «Хортиця». В 2012 году производитель алкоголя вывел на рынок новый бренд – «Хортиця ICE» в бутылке, которая меняет цвет при охлаждении. Необычный дизайн упаковки способствовал успешному продвижению и был отдельно отмечен при составлении рейтинга самых популярных украинских брендов по версии журнала «Фокус».
Упаковка действительно может повысить популярность бренда и повлиять на потребительские предпочтения. Особенно, если речь идет о качественном и продуманном дизайне тары и новых технологиях, разработанных на основе многолетнего опыта в декорировании стеклянных изделий.
Корпоративная политика «ДанКо Декор» основана на создании решений для декорирования: компания предлагает идеи и технологии, учитывая принципы маркетинговой стратегии партнеров, и зачастую сама выдвигает разработки, которые впоследствии формируют новый бренд.