Компания iSEO представляет новый подход к оказанию консалтинговых услуг в области SEO. Разработанная специалистами компании система osTicket позволяет в режиме реального времени организовать прозрачную консалтинговую и техническую поддержку любого проекта клиента.
Работать с системой удобно и просто. Клиент отправляет запрос на специально заведенный для него email, через онлайн-форму или по телефону, заявка сразу же фиксируется в системе, после чего менеджер компании назначает ответственного специалиста, который и контактирует с заказчиком в течение всего проекта.
Благодаря osTicket взаимодействие клиента и сотрудников компании по заявке становится еще более эффективным и максимально оперативным. Обо всех изменениях в статусе заявки заказчик уведомляется по электронной почте, что позволяет ему всегда быть в курсе происходящего. Хранящаяся в системе история запросов помогает отследить качество и скорость работы, а так же произвести учет трудозатрат по каждой заявке. Наличие внутренних сообщений к заявке для персонала позволяет ускорить время работы над ответом на обращение.
«osTicket - это прозрачная система оказания услуг коммерческого консалтинга по SEO. Все работы по заявкам, а так же трудозатраты на них фиксируются в системе, и клиент всегда в курсе, за что именно он платит. При этом происходит оптимизация его расходов, т.к. оплата производится только за реальные обращения и только тогда, когда такие работы действительно необходимы, - говорит Александр Чурилов, генеральный директор компании iSEO. – Данная услуга будет особенно актуальна для компаний, нуждающихся в несистемной технической поддержке и консультациях по SEO. Например, при создании сайта с учетом поисковой оптимизации или при самостоятельном продвижении своего ресурса в поисковых системах».
На сегодняшний день система является уникальной и не имеет аналогов на рынке SEO.