24.01.2013 15:17
Новости.
Просмотров всего: 5077; сегодня: 3.

Выставка B2B Show как площадка уникальных экспозиций

В преддверии весеннего бизнес-сезона, 27 февраля — 1 марта, в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится главное событие рекламно-сувенирной отрасли Украины — выставка B2B Show!

На B2B Show будут представлены уникальные экспозиции креативных, национальных и коллекционных сувениров. Больше всего новинок обещает показать промотекстильный сектор. Весенняя выставка — наиболее актуальная пора для активного использования рекламного текстиля в маркетинговых коммуникациях. И лидеры этого сегмента обещают приятно порадовать своих клиентов: новыми моделями, и даже разновидностями текстильной продукции, технологиями и специальными возможностями индивидуального пошива промо-, корпоративной и спецодежды.

Представители сувенирного сегмента не отстают. В данный момент они возвращаются с европейских выставок и везут в Украину свежие новинки, каталоги. Готовят и важные отраслевые новости – лидеры рынка усиливают свои позиции и расширяются, обеспечивая клиентам отличный сервис, гарантии качества от мировых брендов, удобство заказов и быстрые поставки, в том числе и постоянные запасы промопродукции на складах в Украине.

Экспозиция креативных сувениров активно наполняется. В нее попадут работы, отобранные в шорт-лист конкурса Effect PROMO Professional. В данный момент есть интересные сувениры, достойные наград, от участников из Беларуси, России и регионов Украины. Прием работ продолжается до 7 февраля. Работы на конкурс принимаются от рекламно-сувенирных компаний, рекламных, ивент- и BTL-агентств, а также от корпоративного сектора. Главный критерий — эффективность маркетинговых коммуникаций с помощью подарков.

В этом году на B2B Show впервые будет представлена экспозиция украинских сувениров. Экспозиция коллекционных сувениров, основанная в прошлом году, пополнится не только сувенирами, которые уже вошли в корпоративные и частные коллекции, но и сувенирами, созданными специально для коллекционирования, лимитированных серий, эксклюзивными.

Экспозиция подделок обычно проводится закрытой, кулуарной. В условиях низкого уровня развития экономики всегда популярна дешевая продукция азиатского или неизвестного происхождения. А в условиях низкой покупательской способности популярны подделки и аналоги известных брендов. Информацию о подделках и как их отличить можно будет получить на стендах участников выставки B2B Show. В открытой экспозиции будут представлены образцы по просьбам игроков рынка и клиентов.


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...