В компании RALF RINGER произошло значимое не только для компании, но и для всего обувного рынка России событие – было продано более 1 миллиона пар обуви сезона «Осень-зима 2006». Эта цифра не только свидетельствует о росте компании и ее лидирующем статусе в отрасли, но и опровергает все чаще появляющиеся в прессе заявления о кризисе обувного рынка.
В сентябре 1996 года с арендованного конвейера сошла первая партия ботинок RALF RINGER сезона «Осень-зима 1996». 30 тысяч пар. В сезоне «Осень-зима 2006» компания уже продала 1 миллион пар. Таким образом, за 10 лет работы объем продаж обуви RALF RINGER вырос как минимум в 33 раза.
Компания RALF RINGER на протяжении всех 10 лет работы (компания основана в 1996 году) ежегодно увеличивает объем производства минимум на 30%. Однако в последние годы компания развивается гораздо более активно, что сказывается в том числе и на объемах производства.
В 2004 году был преодолен первый принципиальный рубеж – за год было произведено и продано более 1 миллиона пар. Тогда было принято решение в 2005 году выйти на полтора миллиона, а в 2006 году – приблизиться к 2 миллионам пар. Такой рост потребовал новых решений и перестройки всего процесса работы. А именно:
1. В 2005 году был запущен второй производственный модуль компании –фабрика в г. Владимире.
2. Компания стала активно привлекать сторонние фабрики, на которых компания RALF RINGER устанавливает собственное оборудование и проводит обучение персонала.
3. В 2006 году компания приступила к внедрению ERP-системы, которая должна помочь компании перейти от управления одной фабрикой к управлению несколькими производственными площадками.
4. Для оптимизации продаж компания открыла ряд региональных складов в ключевых регионах.
Сегодня компания «взяла новую высоту» - продано более миллиона пар обуви одного сезона. Никогда прежде ни RALF RINGER, ни другие российские производители обуви (по данным компании), не продавали в рамках одного сезона такое количество мужской обуви. Причем принципиально, что эта не цифра производства – а цифра продаж. Принципиально, поскольку в последнее время все чаще поднимается вопрос о бесперспективности российского обувного рынка и о том, что рынок перенасыщен.
Данные по продажам обуви RALF RINGER, напротив, свидетельствует о серьезном потенциале рынка. На протяжении несколько сезонов мы не проводим распродаж, мы постоянно сталкиваемся с дефицитом обуви, получаем на горячую линию массу претензий от покупателей, что они не могут купить в магазинах понравившиеся им модели. Что позволяет компании планировать в обозримом будущем выйти на цифру «3 миллиона пар в год».