Технические неполадки SMS-рассылки «Милы», и отсутствие уведомлений в течение суток 31 января 2013 вызвали несколько десятков звонков в офис уральского дистрибьютора. Большинство владельцев розничных магазинов задавали вопросы о сроках поставки детской обуви оптом и поступлении денежных средств на счет поставщика. Именно эта информация обычно приходит в виде коротких сообщений на мобильный телефон, который всегда под рукой, а значит мгновенное получение информации гарантировано. Временное отсутствие данного сервиса создало дискомфорт у предпринимателей.
Сбой произошел на стороне оператора SMS-рассылок. Как сообщают в офисе компании причиной неполадок стало срабатывание спам-фильтров. В результате проверки удалось найти и устранить ряд ошибок и вернуть рассылки в обычный штатный режим.
Напомним, что сотрудничество «Милы» с данным оператором SMS-рассылок началось с сентября 2012 года. Выбор дистрибьютором нового партнера, предоставляющего услуги по рассылке коротких сообщений на мобильные телефоны владельцев розничных магазинов, был обусловлен более выгодными условиями сотрудничества и стремлением повысить качество SMS-уведомлений, которые имеют большое значение для четкого функционирования бизнес-процессов всех участников товаропроводящей цепи.