Уценке подлежит детская обувь, которую фабрики не успели продать в сезон. Снижение цен коснулось весенне-летних коллекций 2011 и 2012 годов торговых марок «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна» и кроссовок «ANTA» оптом. Данная продукция полностью соответствует всем показателям качества и не является браком. С наступлением нового сезона и выпуском более свежих коллекций эта обувь переходит в разряд сверхнормативных остатков, ликвидность которых поднимают за счет снижения стоимости.
«Уценка является следствием ошибок при формировании товарного запаса. Безусловно, ошибки - это плохо, но их невозможно избежать. Самое главное при проведении уценок выбрать правильное время и учесть негативный эффект, который появляется у покупателей детской обуви оптом, успевших сделать закуп заранее или накануне снижения цен. К сожалению, мне неизвестен ни один производитель или поставщик обуви, грамотно проводящий уценки. Как правило, от излишков товара избавляются не в текущий сезон, а только после обнаружения остатков, накопленных за несколько лет. К этому сезону хорошо подготовились и заранее провели уценки только «Парижская Коммуна» и «Зебра». Ряд других поставщиков начали уценять товар после подведения итогов «Мосшуза», когда резко пришло осознание того, что у них огромные товарные запасы никому не нужной обуви. Очень неудачным временем для уценки является начало каждого следующего сезона. В этот период предприниматели начинают формировать сезонные витрины и уже имеют некоторые запасы продукции, которые становятся убыточными из-за внезапного снижения цен у поставщика. Понять состояние этих предпринимателей можно. Вместо похвалы от поставщика об активной закупочной деятельности в межсезонье, они получают «сюрприз» в виде снижения рентабельности их бизнеса. Многолетний опыт работы «Милы» показывает, что уценки необходимо производить во второй половине сезона каждой отдельно взятой товарной подгруппы. При этом снижать цены надо быстро и до уровня, при котором явные неликвиды станут ликвидными. Такой подход позволяет минимизировать негативный эффект среди владельцев розничных магазинов, потому что ко второй половине сезона большинство из них уже успевают реализовать уценяемый товар», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что подобные методы стимулирования сбыта применяются во многих сферах бизнеса. Наиболее ярким примером является автомобильная промышленность, в которой цены на продукцию прошлого года снижаются и этим пользуется множество желающих стать владельцами нового автомобиля и при этом сэкономить. Теперь аналогичная возможность предоставляется и владельцам розничных магазинов. Выбрать и приобрести детскую обувь оптом по новым, привлекательным ценам можно в Интернет-магазине «Мила» - обувь оптом» или в офисе компании по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92
Часы работы выставочного зала:
пн-пт 09.00 - 17.00
сб 09.00 - 16.00
вс выходной