22.02.2013 16:48
Новости.
Просмотров всего: 4704; сегодня: 2.

Декорирование бутылок - пятый элемент маркетинг-микса

Роль упаковки в маркетинге и реализации товарной стратегии переоценить сложно. Иногда ее даже называют пятым P маркетинг-микса наряду с такими категориями, как цена, товар, место и продвижение. Упаковка - важный носитель рекламы товара, осуществляющий коммуникативную связь между производителем и потребителем. Она сообщает не только техническую (потребительские характеристики, контакты изготовителя, срок хранения и т.д.), но и эстетическую информацию (дизайн, стиль). Эффективность коммуникации определяется тем, насколько правилен код, язык общения – он должен быть понятен и приятен потребителю. В связи с этим важен правильный выбор дизайна и принципов оформления.

На рынке напитков, упакованных в стеклянную тару, приоритетной возможностью продвижения является декорирование бутылок. Это довольно демократичный инструмент, применяемый без оглядки на премиальность продукта. Декорирование обращается к чувству прекрасного, к эмоциям, настроению, импульсивности покупателя. Хорошо подобранное сочетание технологий и дизайна, выдержанное в рамках маркетинговой стратегии компании, всегда попадает в цель и позволяет повысить уровень продаж. Технологическое вмешательство становится творческим процессом, суть которого заключается в выборе лучшей идеи и наиболее подходящего способа ее реализовать. Декорирование бутылок возможно с применением таких методов, как шелкотрафаретная печать, покраска поверхности стекла, горячее тиснение фольгой, тампонная печать, химическое матирование стекла.

Дизайнерские решения можно воплотить с помощью разных сочетаний технологий. При этом необходимо понимать особенности и преимущества каждой техники нанесения декора, знать, как будет смотреться тот или иной объект на окрашенной или матированной поверхности, как он будет гармонировать с другими элементами. Сделать правильный выбор можно, обратившись к профессиональным декораторам. Компания «ДанКо Декор» уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке декорирования, совершенствует технологии и разрабатывает новые, инвестирует в развитие своих производственных возможностей и опирается на опыт высококвалифицированных технологов, колористов и дизайнеров.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...