В канун Международного Женского Дня команда МИРС запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.
Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.
«LadyCentre создан для прекрасных женщин. Наши специалисты сделали новый сайт простым, современным и очень интересным. Новый дизайн отвечает вкусам современных женщин разных возрастов, а главное – удобен в пользовании. Вот такой своеобразный подарок сделала наша команда в преддверии праздника Международного женского дня 8 марта», – комментирует президент МИРС Федор Боцман.
Создатели проекта утверждают, что читательницы ежедневно будут получать, помимо интересного новостного дайджеста и тематического обзора, самую интересную информацию о товарах, услугах и актуальных новинках; будут иметь уникальную возможность совершить покупку, получить дельный совет или отправиться в путешествие.
Одним из особенностей проекта является возможность зарабатывать. В зависимости от деятельности компании, партнеры проекта могут привлекать покупателей на сайт, обмениваться аудиторией, размещать баннерную рекламу на сайте LadyCenter или покупать новостной трафик.
Компания МИРС на данный момент является одним из безоговорочных лидеров на рынке интернет рекламы. Ежедневный охват аудитории превышает 23,5 млн. пользователей. С нами уже сотрудничают около 3000 тысяч рекламодателей, среди которых много хорошо известных ресурсов.
МИРС представлена в интернете рядом разносторонних проектов, таких как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, Lentainform.com, LadyCenter.ru.