В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.
Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Графическую концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое агентство Clёver на примере нескольких видов чая.
До рестайлинга бренд Milford имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей, поэтому перед агентством ставилась задача обновить дизайн, придать марке ощущение новизны без кардинального изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить позиционирование и ключевые преимущества бренда.
«Редизайн марки носил эволюционный характер. Упаковка сохранила свою преемственность: привычный вид получил новое дыхание в глазах потребителя. Для всех ассортиментных позиций была выработана единая и лучшая система дифференциации видов и вкусов всей продукции. Основные изменения коснулись логоблока бренда и продуктовой зоны. Логоблок стал более лаконичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большей читабельности и соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона благодаря креативному подходу, легкости и глубине композиции стала более современной и привлекательной для потребителей», — говорит креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В дальнейшем, в том числе работа по разнесению по позициям была проведена немецкими коллегами.
Milford сегодня — это 100% натуральный продукт, уникальные композиции вкусных черных, зеленых, фруктовых и травяных чаев, неизменное настоящее немецкое качество, cовременный дизайн.