Фирма '1С' и компания 'Апрель Софт' извещают пользователей и партнеров о выпуске и начале продаж с 11.03.2013 г. нового отраслевого решения '1С:Управление образования', рекоменд. розничная цена 40000 руб.
Программный продукт '1С:Управление образования' разработан на платформе '1С:Предприятие 8.2' в режиме управляемого приложения и предназначен для автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования.
Помощь и содействие в разработке нового решения оказал Комитет образования Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области.
Конфигурация 'Управление образования' поставляется незащищенной с открытым кодом.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Основными пользователями системы '1С:Управление образования' являются:
руководитель органа управления образованием и его заместители;
руководители отделов органа управления образованием;
сотрудники отделов органа управления образованием;
сотрудники подведомственных учреждений;
другие работники органа управления образованием.
ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ
Подсистема 'Рабочий стол'
Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.
В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:
Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате.
Учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения.
Сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.
Планы развития подсистемы.
Мои задачи – сервис, который предназначен для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю.
Календарь сотрудника – встроенный персональный органайзер пользователя, в котором отображаются запланированные мероприятия.
Мониторинг – интерактивный инструмент отображения актуальных данных на основе анализа данных подведомственных учреждений. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений.
Подсистема 'Нормативно-справочная информация'
Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения).
Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.).
Использование встроенных классификаторов для работы с данными.
Планы развития подсистемы.
Включение механизмов поддержки организации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования.
Помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров.
Анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности.
Подсистема 'Делопроизводство'
Учет входящих, исходящих и внутренних документов:
создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
распределение внутренних документов по папкам.
Настройка прав доступа к документам:
распределение всех видов документов по категориям;
настройка прав доступа пользователей к категориям документов.
Формирование отчетов по видам документов:
статистика по видам документов;
формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.
Автоматическое сравнение различных версий файла:
интерактивное отображение изменений в файле;
автоматическое построение файла, объединяющего две версии.
Планы развития подсистемы
Отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы.
Создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения.
Бесшовная интеграция с системой '1С:Документооборот'. Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой '1С:Документооборот' на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными.
Подсистема 'Планирование'
Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц.
Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц.
Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.
Планы развития подсистемы
План-фактовый анализ проведенных мероприятий.
Интерактивная форма управления мероприятиями.
Подсистема 'Консолидация данных'
Внесение сведений о подведомственном учреждении.
Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений:
постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений:
постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов;
возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых;
расшифровка показателей отчетов двойным нажатием;
сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html).
Загрузка данных из шаблонов Excel:
возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем;
возможность управления процессом загрузки данных.
Планы развития подсистемы
Формирование статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений с использованием механизма веб-сервиса из конфигураций '1С:Дошкольное учреждение', '1С:Общеобразовательное учреждение'. Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда, с одной стороны, создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, с другой стороны, никакие данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных '1С:Управление образования'.
Загрузка данных подведомственных учреждений из конфигураций '1С:Дошкольное учреждение', '1С:Общеобразовательное учреждение' с использованием xml-файлов.
Настройка веб-интерфейсов для работы сотрудников подведомственных учреждений.
Универсальная загрузка данных из табличного документа.
Заполнение и проверка регламентированной отчетности:
автоматическое заполнение регламентированных отчетов (ОШ-1, 85-К и т.д.):
автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную;
формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки.
Подсистема 'Настройка и администрирование'
Настройки программы.
Использование дополнительных реквизитов и сведений.
Регистрация пользователей.
Планы развития подсистемы
Загрузка первоначальных данных из системы '1С:ХроноГраф Управление образования'.
Загрузка первоначальных данных из системы '1С:ХроноГраф Управление образования 3.0'.
Сервис обмена данными с '1С:Дошкольное учреждение', '1С:Общеобразовательное учреждение', '1С:Колледж'.
Механизм настройки автоматического обмена с другими системами по заданному расписанию.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.