18.03.2013 08:40
Новости.
Просмотров всего: 14727; сегодня: 1.

Компания Global Expert разработала инновационную систему обслуживания клиентов!

С развитием и популяризацией интернет-технологий все больше потенциальных клиентов ищут товары и услуги в режиме онлайн. Не только продукты питания, предметы обихода, но и консалтинговые, юридические и даже медицинские услуги сегодня можно получить, не отходя от компьютера, что открывает широчайшие возможности для развития сферы услуг в режиме онлайн.

С учетом этих тенденций одним из самых актуальных в развитии компаний является вопрос об эффективном обслуживании клиентов в режиме онлайн.

Специалисты компании Global Expert уверены, что с развитием виртуального рынка также должны обновляться принципы и возможности обслуживания клиентов. В жесткой конкурентной схватке смогут выстоять лишь те компании, которые предложат совершенно новую концепцию обслуживания клиентов, отвечающую потребностям специфической онлайн-сферы, поскольку современные механизмы уже изжили себя.

Благодаря разработкам своих специалистов, компания Global Expert сегодня может предложить революционный механизм обслуживания клиентов и реализации проектов, соответствующий закономерностям современного рынка.

Суть нового метода заключается в полном переходе системы обслуживания в режим онлайн. Больше никаких звонков, поездок в офис, встреч и переговоров. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который детально осведомлен в данной сфере и может предоставить полноценную информацию. Современные средства связи позволяют моментально передавать информацию непосредственным специалистам и разработчикам, которые приступают к работе, не отвлекаясь на другие темы. Пока обсуждаются детали проекта, юридическим отделом составляется договор и высылается соответствующему отделу заказчика. Таким образом, становится возможно заключать крупные проекты с внушительным бюджетом за считаные минуты, не отвлекаясь на неизбежные транзакционные издержки.

По словам специалистов компании, новая система не только экономит драгоценное время клиентов, но также повышает эффективность работы, так как все мероприятия проводятся с помощью средств моментальной связи и основаны на бесперебойной конвейерной системе.

Директор отдела управления проектами, Вячеслав Славко сравнил новую систему с принципом работы швейцарских часов, которые работают бесперебойно и не требуют ручного управления. Единственное что необходимо – это заводить их время от времени.

Система обслуживания особенно актуальна для крупных транснациональных онлайн - компаний, которую обслуживают клиентов в онлайн нескольких странах мира.

Global Expert. Компания, специализирующаяся на предоставлении свыше пятидесяти видов услуг в режиме онлайн.


Ньюсмейкер: Global Expert
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...