С развитием и популяризацией интернет-технологий все больше потенциальных клиентов ищут товары и услуги в режиме онлайн. Не только продукты питания, предметы обихода, но и консалтинговые, юридические и даже медицинские услуги сегодня можно получить, не отходя от компьютера, что открывает широчайшие возможности для развития сферы услуг в режиме онлайн.
С учетом этих тенденций одним из самых актуальных в развитии компаний является вопрос об эффективном обслуживании клиентов в режиме онлайн.
Специалисты компании Global Expert уверены, что с развитием виртуального рынка также должны обновляться принципы и возможности обслуживания клиентов. В жесткой конкурентной схватке смогут выстоять лишь те компании, которые предложат совершенно новую концепцию обслуживания клиентов, отвечающую потребностям специфической онлайн-сферы, поскольку современные механизмы уже изжили себя.
Благодаря разработкам своих специалистов, компания Global Expert сегодня может предложить революционный механизм обслуживания клиентов и реализации проектов, соответствующий закономерностям современного рынка.
Суть нового метода заключается в полном переходе системы обслуживания в режим онлайн. Больше никаких звонков, поездок в офис, встреч и переговоров. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который детально осведомлен в данной сфере и может предоставить полноценную информацию. Современные средства связи позволяют моментально передавать информацию непосредственным специалистам и разработчикам, которые приступают к работе, не отвлекаясь на другие темы. Пока обсуждаются детали проекта, юридическим отделом составляется договор и высылается соответствующему отделу заказчика. Таким образом, становится возможно заключать крупные проекты с внушительным бюджетом за считаные минуты, не отвлекаясь на неизбежные транзакционные издержки.
По словам специалистов компании, новая система не только экономит драгоценное время клиентов, но также повышает эффективность работы, так как все мероприятия проводятся с помощью средств моментальной связи и основаны на бесперебойной конвейерной системе.
Директор отдела управления проектами, Вячеслав Славко сравнил новую систему с принципом работы швейцарских часов, которые работают бесперебойно и не требуют ручного управления. Единственное что необходимо – это заводить их время от времени.
Система обслуживания особенно актуальна для крупных транснациональных онлайн - компаний, которую обслуживают клиентов в онлайн нескольких странах мира.
Global Expert. Компания, специализирующаяся на предоставлении свыше пятидесяти видов услуг в режиме онлайн.