20.03.2013 08:24
Новости.
Просмотров всего: 25337; сегодня: 1.

Коврик для мыши как рекламный продукт

Коврик для мыши должен устраивать ваших потребителей как по дизайну, так и по функциональному назначению.

Вряд ли поклонник строгого стиля положит на свой стол коврик в виде кляксы.

Во-вторых, он должен быть качественным и надежным. Едва ли, развалившись через месяц, коврик благотворно повлияет на имидж вашей компании.

И если соблюдение первого условия лежит целиком на вашей совести, то второе – забота компании Promo UA как производителя.

Рекламный носитель.

Коврик для мыши может выполнять рекламные функции, используясь как сувенир для подарка клиентам и партнерам и как имиджевый аксессуар для придания офису фирменного стиля.

Основное его преимущество – несколько тысяч рекламных контактов при минимальной стоимости носителя.

Понятно, что большое количество повторных контактов требуется не в каждом бизнесе. Вряд ли на заказчика шагающих экскаваторов, который на память знает всех производителей, повлияет наличие коврика для мыши с логотипом. Здесь решение о покупке принимают коллегиально после тщательного анализа технико-экономических характеристик и сотен других факторов. А вот для производителя продуктов питания или бытовой химии, коврик для мыши, как рекламный носитель просто незаменим. Здесь повторные заказы происходят очень часто, а решение принимается зачастую спонтанно. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.

Большая площадь рекламного носителя, полноцветная печать и высокая частота рекламных контактов – вот главные преимущества коврика для мыши как рекламного носителя.

Качество.

Наша технология изготовления ковриков для мыши позволят решить практически любую дизайнерскую или рекламную задачу. В качестве основы мы используем микропористую резину толщиной 2 либо 4 мм с эффектом прилипания к столу. На другую сторону наносится необходимое изображение, которое накрывается прозрачным пластифицированным материалом. Кроме того, в качестве основы для ковриков мы используем пластик толщиной 300 мкм, как правило, этот материал используется для ковриков промо-класса, которые рассылаются в больших количествах.

Таким образом, при работе с компанией Promo UA, возможно воплотить в резине и пластике любую фантазию. Создать оригинальную форму Вам помогут наши дизайнеры. А напечатать на коврике для мыши можно любой полноцветный рисунок.

Как правило, все коврики изготовлены из резины, но ее качество бывает различным. Толщина коврика может быть от 300 мкм до 6 мм, но практика показывает, что слишком толстые коврики не эргономичны.

Средний срок эксплуатации коврика для мыши профессионалом составляет 8-10 мес., рядовым пользователем – более года. Срок жизни китайских поделок не превышает 3 мес.

Для того чтобы заказать коврик с собственным дизайном, необходимо прислать макет, и в случае соблюдения требований уже на следующий день можно забирать первый тираж.

Как сделать коврик запоминающимся и повысить эффективность рекламы?

Главное условие при изготовлении рекламных ковриков – соответствие всех элементов (тип, форма, цвет и изображение) концепции текущей рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии. Коврик для мыши – лишь один из элементов маркетинговых коммуникаций компании со своими клиентами и партнерами. Поэтому и дизайн, и рекламное сообщение должны поддерживать коммуникации по остальным каналам.

Помимо качества есть еще несколько моментов, которые нужно учитывать при создании ковриков: важно сделать полезное, стильное и красивое, яркое и нестандартное. Главное помнить о ключевых моментах своих маркетинговых коммуникаций и предпочтениях целевой аудитории.

Полезное.

Лучше всего подходит для компаний, решающих текущие офисные проблемы. Самый банальный пример – размещение на коврике календаря с логотипом. Просто, полезно и работает. Есть шанс, что после этого со стола исчезнут бумажные календари конкурентов, поскольку коврик более функционален. Но можно пойти дальше и привязать полезность коврика для мыши к своему продукту. Скажем, компания, продающая масло либо кофе, может модифицировать идею с календарем и разместить на коврике параметры продукта (калории, жирность и т.д). Банк может порадовать своих клиентов телефонным мини-справочником, фитнес-клуб – таблицей калорийности основных продуктов, а аудиторская фирма – проводками, которые сложно запомнить.

Стильное и красивое.

Этот вариант актуален для компаний, предлагающих красоту: дизайнеров, продавцов модной одежды и пр. Думаю, им не нужны советы о том, как сделать стильную и красивую вещицу.

Яркое и нестандартное. Возможно, даже провокационное. Это может быть как форма коврика (в виде CD диска для Интернет магазина), так и изображение (банки пива для пивоваренной компании). Страшно подумать, до чего может дойти фантазия отвязного секс-шопа…

Большой выбор различных видов ковриков, на сайте производителя.


Ньюсмейкер: Promo UA — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...