26 февраля 2013 года вышел релиз Monitor CRM 4.0.20.0. Среди новых возможностей: более удобная работа со списком оборудования клиента, файлами и многое другое.
Что нового:
Улучшена работа с функцией «Оборудование».
Напомним, вкладка «Оборудование» в карточке организации может быть использована для многих целей. Например, если вы поставляете расходные материалы или оказываете услуги по обслуживанию некого оборудования клиента, то вы можете вести в Monitor CRM перечень этого оборудования со всеми характеристиками.
Добавлено:
1. Отображение организаций в разрезе оборудования
Теперь вы можете быстро выбрать всех клиентов, у которых установлено определенное оборудование (например, для построения отчета).
2. Отображение групп в закладке «Оборудование»
Если у вашего клиента достаточно много единиц различного оборудования, то просматривать его в таблице неудобно. Теперь оборудование можно представить в виде дерева с разделением по группам — точно так же, как оно классифицировано в справочнике «Товары и услуги».
3. Импорт списка оборудования из Excel и групповой ввод
Если вы только начинаете работать с Monitor CRM и вам надо загрузить существующие данные или есть необходимость периодически вносить много позиций оборудования (например, при появлении новых крупных клиентов), то вы можете загрузить эти данные из таблицы Excel.
Ускорить ввод данных поможет и новая функция группового добавления. Теперь можно добавлять оборудование целыми группами. Это особенно удобно, если вы поставляете или обслуживаете комплексные системы, состоящие из определенного набора компонентов.
Новые возможности работы с файлами
В Monitor CRM можно привязывать внешние файлы к различным объектам. Это могут быть документы, изображения и т. п. Теперь работать с ними стало намного удобнее — например, файлам можно назначить дополнительные признаки и вывести их в карточке.
Дополнительно добавлен ряд новых возможностей по работе с печатными формами, SMS-рассылками и интеграции с другими системами.