28.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3121; сегодня: 2.

II Конференция «ITSM-2009»

II Конференция «ITSM-2009»

Вторая конференция «ITSM-2009» призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.Мероприятие, организатором которого выступает компания АНConferences, состоится 3 июня 2009 года в Москве, в отеле Марриотт Тверская.

Среди докладчиков мероприятия:

- Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом

- Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет «Сочи 2014»

- Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк

- Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД «Копейка»

- Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование

- Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур – Русские шины

- Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк

Ключевые темы II конференции «ITSM-2009»:

- Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.

- Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.

- Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.

- Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).

- Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик – ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.

- Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.

- Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?

- Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.

- Оценка результатов внедрения практик ITSM.

- Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.


Ньюсмейкер: AHConferences — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...