Один из лидеров российского рынка интернет-торговли «Техносила» предлагает своим клиентам акции во всех каналах продаж. В мае этого года, помимо постоянной акции c выдачей подарков за покупку, в определенные дни запланирована сезонная скидка на кондиционеры и фотокамеры, бонус за регистрацию, акции ко дню семьи и информационного сообщества, скидки на технику определенных марок. В политике акций интернет-магазина учитывается все: популярность техники в определенное время года, профессиональные и личные праздники, дополнительная заинтересованность в покупке именно через магазин сети. Совершенно логично, что внимание к клиенту приносит свои плоды. Более того, развитие продаж через интернет-магазин повлияло на политику бренда в целом.
Чтобы обеспечить максимальный комфорт и выгоду для своих покупателей «Техносила» открыла 2 магазина нового формата в Самаре и Казани, а также пункты выдачи заказов в Москве на Новотушинском проезде, Рязанском проспекте и Воронежской улице, которые удобно располагаются в шаговой доступности от метро. Эти магазины нового, технологичного формата оборудованы удобными электронными терминалами для выбора покупки с расширенным ассортиментом интернет-магазина, оперативной выдачей со склада и доставкой. Также в них можно будет получить заказ, сделанный в интернет-магазине или по телефону.
Современная жизнь требует скорости и комфорта, и вперед продвигаются компании, способные оперативно реагировать на изменения.
Для справки:
«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.
Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.
В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.
Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.
С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.
В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.