12.05.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 4519; сегодня: 2.

Журнал FxFactor в поисках лучшего

В наше время необходимость поиска если и возникает, то всегда облегчается наличием сведений о том, что искать и где. А если непонятно толком, что искать, а следовательно — где? «Неужели такое бывает?» — спросите Вы. Да, если речь идет о кулхантинге.

В современном мире, насыщенном новыми технологиями и изобилующем всевозможными разновидностями продуктов, услуг и трендов, компаниям становится все сложнее разобраться в том, чего же хотят и ждут их клиенты. Разумеется, существует множество инструментов и методов проведения исследований, однако вместе с увеличением темпов развития технологий растут и требования к оперативности этих самых исследований. Ведь ни одна компания (или владелец бизнеса) не заинтересована в результатах мониторинга и анализа целевых групп, актуальных для вчера или позавчера, но не для сегодняшнего дня.

Пойди туда, не знаю куда...

Первым удобным инструментом маркетологов в решении этой проблемы стал трендвотчинг (от англ. trand watching, буквально — «отслеживание трендов», то есть закономерностей), позволивший в относительно сжатые сроки определить основные закономерности в поведении потребителя, его образе жизни, возникающих новых нуждах, требованиях к привычным товарам и услугам и пр. Но в целом с ответом на вопрос «Что исследуем?» приходит понимание того, на какие еще вопросы нужно искать ответы, чтобы выяснить, является ли объект исследований трендом. Но ведь можно пойти еще дальше, чтобы узнать, где и из чего эти тренды зарождаются.

Как раз на эти вопросы и пытаются отвечать кулхантеры (от англ. coolhunters — «охотники за классным/крутым»). Они наблюдают за аудиторией, чаще всего в обычной, повседневной среде, и пытаются вычленить то нестандартное и интересное, что может в дальнейшем сложиться в тренд, а значит породить определенную потребность и запрос. Угадать, буквально предвосхитить желания клиента, предложив ему более выгодные или принципиально новые товары либо услуги, — звучит довольно привлекательно, не так ли?

Читайте полную версию на сайте издательства или в печатной версии журнала, которую можно приобрести в точках продажи прессы.


Ньюсмейкер: Издательство FxFactor — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...