13.05.2013 12:11
Новости.
Просмотров всего: 4726; сегодня: 2.

Как среднему классу достичь уровня богатых и знаменитых в имидже?

Многие представительницы слабого пола, входящие в категорию «средний класс», признаются, что испытывают унижение и недовольство, когда в элитных бутиках на них смотрят свысока и часто даже отказывают в обслуживании, намекая на то, что у женщины недостаточное для заявленного уровня материальное положение, и она не сможет позволить себе купить комплект одежды и обуви для создания цельного стиля.

Однако женщины заявляют, что готовы тратить на имидж существенные средства, поскольку понимают, что имидж играет ключевую роль в формировании дальнейшего успеха и росте благосостояния. Но по причине того, что эти женщины не могут прийти к диалогу с элитными магазинами, их запросы остаются неудовлетворенными. В результате они вынуждены довольствоваться магазинами в крупных торговых центрах или совершать заграничный шопинг, затрачивая при этом гораздо больше средств, чем могли бы потратить в Москве. Кроме того, существует и такой момент, когда женщина, один раз получившая недостаточное внимание в бутике, напрочь отказывается идти туда во второй раз.

Эта проблема давно требовала решения, и, наконец, оно было предложено Центром персонального шопинга CityFashion. Поскольку главная цель Центра – не показать свой статус, а действительно помочь женщине создать образ и выбрать гардероб, в который войдут высококачественные и актуальные модели от ведущих итальянских дизайнеров. Одежда, обувь и аксессуары, представленные в CityFashion, соответствуют уровню люкс, однако цены на них аналогичны тем, по каким они представлены в бутиках Милана. Соответственно, женщинам среднего класса выгодно одеваться в этом магазине. И не только выгодно, но и комфортно, поскольку здесь они точно не встретят высокомерного отношения к себе.

Чтобы привлечь средний класс в Центр, было решено предложить им уникальную услугу, аналогов которой нет в Москве. Теперь женщины могут воспользоваться услугами известных имиджмейкеров в таком же объеме, в каком они доступны для богатых и знаменитых. Причем платить за услугу имиджмейкеров не надо – услуга финансируется самим центром при условии, что женщина покупает здесь предметы гардероба. Преимуществом является также то, что каждый раз, приходя в магазин, женщина будет получать советы именно своего – персонального стилиста, так как и Центр, и сами женщины не заинтересованы в постоянном изменении имиджа, а придерживаются мнения, что надо обогащать уже созданный образ, и помочь с этим может только персональный имиджмейкер.

Еще одним плюсом новой услуги от Центра персонального шопинга можно считать то, что покупки здесь совершаются по предварительной записи. Это абсолютная гарантия того, что женщина в этот момент будет в магазине одна, и, значит, посторонние не смогут увидеть, сколько средств она потратила на гардероб, и были ли в покупке вещи по скидочным акциям (для многих представительниц прекрасного пола афиширование этого показателя нежелательно).

Уже сегодня в Центре CityFashion подготовлены коллекции, которые могли бы заинтересовать представительниц среднего класса. Также стоит отметить то, что персонал магазина готов работать в любое время, даже ночью, принимая во внимание тот факт, что днем женщины не имеют возможности заниматься шопингом.


Ньюсмейкер: CityFashion — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...