На сегодняшний день функционал «Уценка фабрик» доступен для шести торговых марок детской обуви, представленных на сайте уральского дистрибьютора. Среди них – Anta, Ditop, Ecotex, WBL, «Котофей», а также с мая 2013 года «Зебра».
Сервис предоставляет клиентам «Милы» доступ к специальным предложениям фабрик и упрощает поиск необходимого товара, помогая ориентироваться в более чем 5,5 тысячах моделей обуви на сайте. Для поставщиков он служит эффективным инструментом сокращения количества неликвидных товаров.
«Примечательно, что полтора года назад именно «Зебра» была инициатором создания такого раздела на нашем сайте. Однако в связи с организационными вопросами фабрике не удалось реализовать сервис сразу. За это время функционал внедрили почти все наши партнеры. Мы рады, что «Зебра» изменила свое отношение к неликвидам и в результате нескольких консультаций и месяца работы в списке «Уценка фабрик» появились склады прародителя уже полюбившегося нашим клиентам сервиса», – отметил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.