1 июня компания «Беко» представила на Красной площади новую линейку стиральных машин. Она начала производиться на заводе «Беко» в мае 2013 года.
Турецкая компания «Беко» презентовала новую линейку стиральных машин в самом центре Москвы на Красной площади. Напротив Мавзолея была установлена пятиметровая стиральная машина Beko, в которой «стирался» плюшевый медвежонок. В рамках презентации Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Мария Шатская подробно рассказала о функциях и отличительных особенностях новой модели WKY 61031 MW 2.
Новая стиральная машина класса A/A/C оснащена уникальными программами стирки: специальная спортивная программа, которая освежит вашу форму всего за 14 минут, и деликатная программа для шерстяных вещей, Woolmark Apparel Care Silver. Новая модель будет доступна в нескольких модификациях: отличаться они будут наличием дисплея, цветом люка, нагревательным Hi-tech элементом. Каждый сможет выбрать модификацию исходя из своих потребностей и пожеланий. Комплектации будут отличаться ценой, начальная стоимость – 12 990 р.
Модель WKY 61031 MW 2 будет оснащена цифровым дисплеем. Объем загрузки составляет 6 кг, количество оборотов при отжиме – 1000. Компактная машина (84х60х45) со стильным бело-серебристым люком впишется в любой интерьер. 15 программ рассчитаны на стирку практически любого типа одежды
С точки зрения безопасности здесь также предусмотрены дополнительные функции: защита от детей, электронный контроль дисбаланса, контролирующий равномерное распределение белья в барабане и автоматический контроль уровня воды. Кроме того, дополнительные функции, по словам представителя компании, значительно облегчат ведение домашнего хозяйства. Машина оснащена режимами "Замачивание", "Быстрая стирка, "Удаление шерсти животных", а также возможностью плавной регулировки отжима.
Даже представляя бытовую технику, компания Беко не отошла от своего принципа продвижения здорового образа жизни. Тем более, что умные решения от Беко оставят Вам больше времени для спорта. Презентация прошла в рамках «IX Военно-спортивного форума ГТО». В бренд-зоне Беко расположилась площадка по стритболу, где проходил чемпионат, в котором мог принять участие каждый желающий. В качестве призов игроки получали фирменные футболки, сувениры, а победители были награждены чайниками-самоварами от компании «Беко».
Форум организован Военно-спортивным фондом совместно с Департаментом физической культуры и спорта города Москвы при участии Российского государственного военного историко- культурного центра при Правительстве Российской Федерации, а также Российского Союза боевых искусств. Компания ООО «Беко» была единственной среди коммерческих структур, приглашенных к участию на Красной Площади. Все остальные участники представляли спортивные государственные учреждения страны.