Компания Alaris Labs, разработчик решений для операторов связи, в рамках системы биллинга и маршрутизации Alaris inVoice расширила возможности и повысила оперативность анализа VoIP-тарифов. Теперь для обработки тарифных предложений и принятия решения о сотрудничестве с новым партнером оператору достаточно лишь нескольких минут.
Инструмент анализа VoIP-тарифов позволяет оператору решить две ключевые бизнес-задачи: оценить выгодность подключения новых вендоров и определить возможность продажи клиентам направлений по запрошенным ими ценам (rate targets). Для каждого сравниваемого направления система выдает список доступных операторов, упорядоченный по увеличению стоимости минуты. Если новый вендор располагается в начале списка, т.е. предлагает один из самых низких тарифов, с ним может быть заключен договор. Поскольку сравнение происходит по каждому направлению, легко увидеть, по каким из них вендор предлагает наиболее выгодные расценки, например, входит в тройку самых дешевых. Более того, система позволяет спрогнозировать объем трафика, который пройдет через нового вендора, и, соответственно, размер потенциальной маржи. При рассмотрении клиентских таргетов ситуация обратная: чем дальше позиция клиента о начала упорядоченного списка, тем большее число текущих вендоров смогут удовлетворить его требованиям по цене.
Важным механизмом является ограничение списка вендоров, участвующих в сравнении. В частности в список могут попадать только операторы, имеющие на интересующем направлении не меньше заданного объема трафика, либо только операторы, включенные в определенный тип услуг (например, пакет premium). Такой подход позволяет выполнять сравнение только с операторами, обеспечивающими необходимое качество сервиса и работающими в течение длительного времени.
Гибкость инструмента анализа тарифов определяют еще несколько моментов. Например, выбор объектов для сравнения по принципу полного совпадения телефонного кода, либо с учетом более коротких или более длинных кодов. Сравнение также может проводиться по тарифам, действующим на заданную дату, в том числе будущим тарифам. Такой подход позволяет спрогнозировать ситуацию по изменению цен и позиций вендоров на несколько дней вперед.
Инструмент анализа VoIP-тарифов доступен в текущем релизе Alaris inVoice v.3.2. Запрос на получение тестовой версии системы можно оставить на сайте Alaris Labs или выслать по е-mail.
О компании Alaris Labs
Alaris Labs — разработчик и поставщик программных решений для операторов связи. Компания специализируется на разработке биллинговых систем, систем маршрутизации вызовов и инструментов автоматизации бизнес-процессов. Флагманом продуктовой линейки компании является решение Alaris inVoice. Экспертиза Alaris Labs базируется на 10-летнем опыте работы на международном телекоммуникационном рынке.