Осенью 2012 года компания «Ронова» провела ребрендинг и полностью обновила свой фирменный стиль.
Работы по обновлению бренда велись в нескольких направлениях. Были внесены изменения в униформу производственного персонала, в элементы интерьера офиса, а также в полиграфию и сувенирную продукцию. Помимо этого, закончены работы по редизайну корпоративного сайта ГК "Ронова".
В июле этого года на обновленном сайте компании можно будет увидеть интерактивные элементы, обновленные фото и видео материалы, соответствующие всем новинкам it-технологий и компьютерной графики.
Завершающим этапом ребрендинга компании является разработка для потенциальных клиентов презентационных материалов в формате 3d max и производство современных и технологичных видеороликов. Короткометражные ролики содержат информацию о технологиях различных видов уборки. Зайдя на сайт или на официальный канал компании на youtube, любой желающий сможет ознакомиться с тем, как проводятся работы по ежедневной комплексной, поддерживающей и послестроительной уборке, уборки территорий в зимний и летний периоды, а также увидеть процесс проведения спецуслуг, осуществляемых компанией ГК «Ронова» таких как, химчистка ковровых покрытий, обивки мягкой мебели, или твердого пола.
В каждом сюжете можно проследить требования и принципы, которые применяет в своей работе группа компаний «Ронова» - мы используем только профессиональное высокотехнологичное оборудование, у нас всегда работает квалифицированный и обученный персонал.
Совершенные управленческие технологии и отлаженные производственные процессы наиболее полно характеризуют нашу компании, как команду профессионалов в области клининга, а доверие и уважение наших клиентов – это результат кропотливой работы всех подразделений компании. Именно поэтому слоган нашей компании: «Технологии как средство, доверие как результат» присутствует в каждом из имиджевых роликов ГК «Ронова».