ЗАО "Псковская лодочная верфь" объявила о поиске новых инвесторов. Одно из старейших предприятий области готово передать свои активы в новые руки. Объявлена цена - 45 млн. рублей
ЗАО «Псковская лодочная верфь» - действующее предприятие по серийному производству стеклопластиковых лодок, катеров и яхт. Оборудование позволяет выпускать 15 видов различных малых судов. Стабильно высокий спрос на продукцию, подготовленный профессиональный трудовой коллектив, развитая дилерская сеть. Предприятие работает 25 лет.
Подробная информация:
ЗАО «Псковская лодочная верфь» - специализированное предприятие по серийному производству стеклопластиковых лодок, катеров и яхт. Продукция верфи хорошо известна в России и пользуется высоким спросом и хорошей репутацией практически во всех регионах страны.
В настоящее время ЗАО «Псковская лодочная верфь» имеет следующие материальные и нематериальные активы:
1. Собственное производственное здание площадью 1000 кв.м.
2. Земельный участок площадью 5000 кв.м. в собственности.
3. Технологическое оборудования для серийного выпуска 15 видов лодок, катеров и яхт.
4. Подготовленный квалифицированный трудовой коллектив.
5. Развитая дилерская сеть в РФ.
6. Действующие сертификаты на серийную продукцию.
7. Действующее Признание Российского Речного Регистра.
8. Акционерство в своем банке.
9. Верфь в течение 15 лет член Торгово-Промышленной Палаты.
10. Верфь самостоятельно изготавливает технологическое оборудование (матрицы) для серийного выпуска малых судов, благодаря чему на верфи постоянно осваивается производство новых видов продукции.
11. Некоторые виды продукции верфи не имеют аналогов в РФ. Это швертбот «Селигер», который используется в качестве учебного парусного судна в военно-морских учебных заведениях, это мореходная лодка для академической гребли «Астра» на 8 гребцов, это промысловая лодка «Камчатка». Особого внимания заслуживает скоростной моторный пассажирский катамаран «Скат». Ничего подобного в России не производилось и пока не производится, в тоже время перспективы у этого судна хорошие, т.к. российский пассажирский флот изношен, а «Скат» оптимальный вариант для обновления этого флота. «Скат» может быть не только пассажирским судном, но и спасательным, патрульным, рыбацким, при этом рентабельность производства таких катамаранов очень высокая.
12. Массовые серийные лодки верфи («Пионер», «Лагуна», «Двина») пользуются стабильно высоким спросом.