Компания ОАО «Платформа Ютинет», объявляет о запуске программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».
Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» является уникальной для российского рынка, т.к. сочетает в себе классическую программу лояльности и дополнительные сервисы для корпоративных клиентов.
Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» работает во всех регионах России, без каких-либо ограничений. Классическая дисконтная составляющая программы включает в себя три уровня: базовый, серебряный и золотой, присваиваемые клиентам по принципу «чем больше покупаешь – тем больше скидка».
Уникальность программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» заключается в предоставлении, помимо скидок, бесплатного облачного сервиса. Сервис позволяет вести учет ТМЦ, которыми владеет компания-клиент, и легко управлять ими.
Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» (corp.utinet.ru/manage) предоставляет компаниям-клиентам возможность покупать даже те товары, которых в данный момент нет в каталоге. Управление всеми заказанными, оплаченными, доставленными товарами осуществляется в личном кабинете. В нем компания-клиент может получить полный комплект отгрузочных документов в электронном виде, заказать приоритетную доставку и СМС уведомление об оплате и отгрузке.
Помимо всего вышеперечисленного все корпоративные клиенты, участвующие в программе лояльности, получают персонального менеджера и возможность резервирования товара с помощью СМС. Ознакомиться с полным перечнем привилегий, получаемых корпоративными клиентами по программе лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» можно по ссылке: corp.utinet.ru/service
«Идея создать программу лояльности для корпоративных клиентов появилась примерно год назад. За это время мы опросили сотни наших клиентов, чтобы выяснить, что для них представляет наибольшую ценность. Программа лояльности построена на ценностях наших клиентов. Она должна облегчать им жизнь и дарить удовольствие от работы с нами. Программа удовлетворят требования руководителя и оптимизирует временные затраты сисадминов, сотрудников подразделений АХО, бухгалтеров. Назвать программу решили именно так, а не иначе, потому что у нас в офисе есть традиция – каждый понедельник мы угощаем сотрудников плюшками. Хочется, чтобы та дружеская атмосфера, которая царит у нас внутри компании, распространялась и на наши отношения с клиентами. Мы готовы их баловать не только по понедельникам и не только в Москве, но и на всей территории присутствия Ютинета, а это более 100 магазинов по всей России», - сказал Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа Ютинет», комментируя запуск программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».